серия 14

147 16 14
                                    

Пов автор

Феликс стал расспрашивать что случилось. На что получил ответ.

Хёнджин:они..мне обманули!

Феликс:нет,вот же деньги!?-указал на сумку с фальш.

Хёнджин резко встал и взяв сумку ,открыв дверь во двор со своей дури выбросил сумку фальш денег.

Феликс:брат ты чего?!

Хёнджин:это не НАСТОЯШИЕ!-соседи в ахуе.

Хеин:сынок всё впрорядке?-спросила соседка.

Хёнджин:да..да пак хеин!-и зашёл внутрь.

Хеин:это настоящии?!-спросила она у феликса.

Феликс:нет фальшивые -и стал собирать деньги которые разлетелись как денежный дождь . Как собрал в сумку выкинул в мусорный бак.

Зайдя в дом Хван был в бешенстве,но просто молча держался за свои довольно длинные волосы. Он хотел включить звук внутри себя но держался не зная зачем. Позже ушел феликс на тренировку.

*У тебя*
Ты лежала на кровати в своем доме в Японии. На телефоне за этот месяц ты не заметила не одного сообщения от каких либо друзей,это обидело конечно.

Служанка:госпажа джинна! Ваш отец сказал что завтра будет закрытая вечеринка в центральном здании японии.

Джинна:хорошо.. восколько и какой дрес-код?

Служанка:с 19-22 вечера. По дрес-коду должен присутствовать белый цвет.

Джинна: спасибо,можешь быть свободна☁️ интересно как там Хван?, очень жаль его мать!(☁️
Был вечер и ты подбирала платье на завтрашний вечер.
Приняла душ и легла спать. Спала ты не очень хорошо думала как разочеровался Хван ,и ещё твой отец падлец. Ты конечно понимала что это деньги вашей семьи ,но хотелось помочь семье похитителя как это странно не звучало.

Утром ты встала рано как обычно было в доме у хёнджина,а в Японии ты вставала к обеду
Встав в 6 утра ты пошла на кухню и начала готовить завтрак. В комнату зашла служанка и испугалась увидев тебя у плиты.

Служанка:госпажа джинна,что вы делаете на кухне?-сказала девушка.

Джинна:завтрак себе готовлю!

Служанка:вы так рано не вставали,мне теперь вам раньше завтрак готовить?

Джинна: зачем!? Я могу сама!

Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя