серия 6

171 15 30
                                    

Пов Джинна.

Я легла спать ,но как то странно что с этими похитителями мне было не страшно. Они больше были похожи на аниматоров. Почему вы скажите я сравниваю?,а потому что есть с чем! Меня уже похищали в 12 лет ,и там было всё жёстко.

Я проснулась от того что машина остановилась. Парень когорый меня украл сидел на переднем сиденье. Я особо не запоминала как их зовут . Эти двоя балбеса отдыхали,так как долгая дорога утомляет и нужно было передохнуть. Я просто сидела в машине и смотрела всё вокруг. Но до тех пор пока не поняла что дверь в машине открыта....
Я тихо открыла дверь и вышла из неё,но моей ошибкой было то что я хлопнула дверью. Как только услышала хлопо́к двери ,то сразу побежала куда глаза глядят. Мы были на заправке на стоянке и я решила зайти в магаз который был на заправке ,но услышала.....

Пов Хван
Остовалось пару часов до дома и мы решили остановить машину на заправке и передохнуть,поспать.
Я видимо спокойно спал ,но не крепко. И проснулся я от того что хлопнула дверь. Я встал и увидел что этой девчонки нет!

Хёнджин:Лино ёптвою мать!-минхо проснулся,а я вышел из машины и увидел девушку,она направилась в сторону магазина.

Я крикнул ей...
Хёнджин:Эй,куда собралась!?-она побежала.

Я побежал за ней ,она хотела заорать ,но споткнулась и упала. Я догнал её и подняв с земли привел обратно в машину.

Хёнджин: минхо! Мало того что мы влезли в проблемы изо твоих "гениальных" идей ,так ещё и уследить за ней сложно! Она чучь не сбежала!

Минхо:так сбежала бы!

Хёнджин:ты понимаешь,о чём ты говоришь!? Она бы всем растрепала всё! И мы бы не успели приехать домой как бы оказались за решеткой! Она знает нас в лицо!

Джинна:да,я верховная шишка!

Минхо:ты та заткнись!мне его хватает!-указал он на меня.

Хёнджин:скотча у нас нет!-я стал просматривать все карманы и бардачки в машине лино
-это что такое!?- я был в шоке от того что нашёл. Это были розовые пушистые наручники .

Минхо:где ты это нашел!?-распереживался  Лино и забрал их у меня.

Джинна: ХАПААХАПАРХАПЛА

Хёнджин:а ну как дай сюда!-сказал я ли

Минхо: зачем!?

Хёнджин:просто дай!-девушка больше не смеялась.
Я залез на заднее сиденье и пристегнул эти наручники к ней,и к переднему сиденью.

Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя