Левиафаны начали разрушать город. Они пытались пробраться к Пепельному Морю, чтобы открыть путь огню, но Затмение поймало их задолго до того, как они приблизились достаточно близко.
Заметив левиафанов, военные начали окружать их, и левиафаны вступили в бой.
Мидфай первая рванула в сторону военных, и нанесла несколько рубящих ударов, кому-то удалось уклониться, а кто-то тут-же попрощался с жизнью. В этот-же момент сзади появился Мейсес, он щёлкнул пальцами и между ним и охотницей из под земли вырвалось полчище длинных чёрных шипов, сильно ранив выживших, а затем Мидфай парой ударов прикончила всех, кто попался в шипы, не дав совершить даже удара.
Казанова тем временем сражался сразу с тремя дкэлянтами. У каждого было по металлическому мечу и иногда они использовали свою магию, чтобы нанести пару ударов элементальныи оружием. Один из дуэлянтов подкрадывался сзади, пока остальные два обменивались парированиями и попытался ударить Казанову в спину, но он тут-же развернулся и выбил у него оружие из рук размашистым ударом, а следующий дуэлянту удалось отбить электрическим клинком. Вдруг Казанова почувствовал удар лезвия на своей спине, и с разворота рубанул косой по двум военным сразу, один потерял руку, а второй получил глубокую рану на груди. Тут за спинами этих воинов появился Мейсес и они с Казановой, словно ножницами, двумя косами разрубили тела бедняг пополам. Оставшегося уже положила Мидфай.
Пока левиафаны сражались с людьми, вокруг них начал разгораться пожар. Размашистым ударами левиафаны задели и подожгли деревья и дёрн.
Тот ко трио собралось двигаться дальше, как сзади их кто-то окликнул.
-Стоять и не двигаться! - велел дерзкий голос.
Драконы обернулись и увидели старшего брата вечности. Того самого льва, что недавно встал на сторону людей.
-Арлекино..? - удивился Казанова
-Вечность объявляет вам войну! - выкрикнул Арлекино.
Будто это было сигналом, Циркулярная Охотница кинулась на льва. Она ударила его косой, но тот спланировал удар электрический мечом, вызвав сильный разряд. Мидфай разделила косу на глефы и ударила крест на крест, но и этот удар был спарирован Арлекино. Вдруг за его спиной на него будто сверху спрыгнули два левиафана в капюшонах, собираясь ударить косами так-же крест накрест, но тот развернулся и в его руках появилось по мушкету, и только левиафаны успели опомниться, как тут-же их отбросил мощный электрический выстрел. На их лицах появились трещины. Охотница совершила удар снизу-ваерх, но лев увернулся и пока девушка пол секунды удивлённт на него оглядывалась, он выпустил наэлектризованные когти и полоснул её по лицу. Вдруг на него налетел Казанова, и нанёс несколько мощных ударов, каждый из которых лев спарирован разным элементальныи оружием. Этих секунд было достаточно, чтобы Мейсес вызвал множество шипов, что осложнило движения Арлекино. Тут-же Мидфай бросила косу и та раскрутились до огромной скорости летела прямо на льва, сзади которого стоял Казанова. Дракон успел исчезнуть, а Арлекино, хоть и успел отскочить, получил болезненную рану, но кажется, повреждение костюма его волновало куда сильнее.
Поймав косу, охотница сделала очередной рывок к льву, но тот успел выстрелить из мушкета прямо ей в лицо за долю секунды до того, как она совершила-бы роковой рассекающий удар. Арлекино поправил рукав и резко сжал кулак, в Циркулярную Охотницу тут-же ударила молния. С двух сторон на него бежали остальные двое, замахнувшись для очередного удара, рубанув каждой рукой снизу вверх брат вечности парировал обоих левиафанов и прыгнул через Мидфай, бросив под себя несколько небольших лезвий, каждой из которых потом взорвалось.
Сражение продолжалось ещё с десяток минут, после чего левиафаны поняли, что сражаться с Арлекино почти бессмыслено и вдруг, неожиданно для льва, уклонившись от очередного его удара, на спине Мидфай загорелись шесть крыльев и та направилась к Пепельному Морю. Тот начал её догонять, зная, что будет если огонь из той шахты разгорится, а Оставшиеся два левиафана начали ему мешать. На бегу лев сражался гораздо хуже, и даже если левиафаны отставали, они могли использовать свои крылья и подлететь ко льву почти вплотную, и обогнать его, чтобы закрыть путь дальше. Когда крылья охотницы полностью сгорели, и она уже на своих двоих добегала до расщелины, на бегу резрубая бренные тела охранников, Казанова и Мейсес закрыли путь для Арлекино, и тот с криком бросил электрическое копьё между их плеч, прямо в Мидфай. Та, уже добежал до груды мусора, услышала позади треск электричества и разрубила копьё прямо на лету, а электрический взрыв, что при этом произошёл, заставил небольшую часть обломков провалиться глубже в шахту, и открыл огню путь дальше. Теперь багровое пламя прямо со дна бездны могло распространятся дальше, и уже начало. Багровым огнём загорелась трава, находящаяся рядом со входом в шахту, с травы огонь передался на деревья, и исход этого пожара был понятен очень многим. Левиафаны исчезли, с очередной победой вернулись в своё логово, а лев остался всё на том же пустыре, смотря, как разгорается пламя, которым Циркулярный Бог сжигал целые вселенные.* * *
Казанова вдруг оказался прямо перед циркулярным богом. Арктурус сидел на обрыве горы, у подножья которой протекала бурлящая река.
-Ваши верность начертаний цели начинает разжигать интерес... - задумчиво протянул Арктурус
-Ты отказался убивать людей. - Пояснял левиафан. - По этому мы сделаем это сами.
-Неужели всё, для чего вы меня "будили", это смерть человечества?
-Мы хотим возражения эры драконов. Пока мир не порос гнилью этих мерзких людей, он был прекрасен.
-Неужели? - обернулся арктурус, глядя на левиафана своим единственным глазом. - Ты считаешь, что можешь сравнивать то, каким был мир до исполнения моей новой воли и после?
Вдруг Казанову посетил страх.
-Знакомо ли тебе "Братство Вечности"? - поинтересовался Циркулярный Бог, снова повернувшись к реке.
-Да. Сегодня старший брат объявил войну левиафанам.
-Всё верно. - Подтвердил бог - В знаешь, почему?
Казанова промолчал, ожидая пояснений.
-Я захотел, чтобы у левиафанов появилось больше врагов. Арлекино сильнейший войн, когда либо существовавший в этой реальности. По крайней мере, я так думал. Но, кажется, одержимость жизнью может пересилить всякое мастерство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казанова | Красная жатва
AçãoРокочущие глубины скрывают жаркое пекло, сокрытое от лишних глаз. По крайней мере, так было всегда. Пока шёпот из глубин под миром не начал откликаться эхом в разумах, не защищённых от божьей воли. Существа, что зовутся левиафанами, были жертвами яр...