Земля довольно хрупкая планета во вселенной. Тем не менее, на нее возложены самые большие надежды и самые большие катастрофы и потери. Первая половина процента человечества поддерживает в ней жизнь, а вторая разрушает и сеет хаос. Так было и будет. Этого не изменить даже самым правильным и честным людям на земле. Увы, даже Мстители не способны спасти эту планету.
Меня зовут Кристал Старк. Да. Да. Сокровище железного человека и копия Тони Старка в юбке. Все свое детство, я видела труды своего отца. Желая лишь одного; стать ему опорой и поддержкой в его жизни. Лишь бы он не шел один по этой сложной тропе. Жертвуя всем ради людей, которые не жертвуют собой ради него. Эта "работа" забрала мою мать, а отца отобрало духовно. Все его мысли были только об этом, что физически тело отца было рядом, а мысли витали где угодно. Он пытается исправится, но я уже привыкла. Когда мне исполнилось восемнадцать, он наконец позволил мне узнать обо всем подробно. Честно, я не ожидала, что это все настолько серьезно.
Совсем недавно я закончила учебу, что знания программиста и хакера пошли на пользу всем мстителям. Ну, а мне было в удовольствие сидеть в тихом, уютном помещении и говорить с ними через наушники, открывая-то что они не могли открыть или нарыть. Все было б прекрасно дальше, если б на "радарах" мстителей не замигала террористическая организация "Гидра."
В городе начинала нарастать паника: не объяснимые взрывы, аварии и просто убийства. Появлялся какой-то человек наводил шумиху и исчезал, как будто его и не было. Однако, человеком его трудно назвать. Физическая сила превышала простых людей, как и скорость и навыки боя. Наташа назвала его "зимним солдатом". Многие люди считают его просто легендой или страшилкой для солдат, но Наташе приходилось столкнуться с ним лично. Никто не видел его лица, а те кто видел уже давно мертвы. Не известно откуда он приходит и когда появится в следующий раз. Даже оружие не отследить. Пули со времён войны, после которой прошло уже семьдесят лет.
-Вас слышно. Говорите.-произнесла я соприкоснувшись пальцами к аппарату в ухе.
-Мистер Фьюри! Он...-завопил в трубку Стив, что мне пришлось отодвинуть наушник.
-Роджерс, тише. Я сейчас оглохну.-перебила его не в силах играть роль психолога для ископаемого.
-Его подстрелили. Вызови скорую ко мне домой.-на заднем фоне были слышны неразборчивые звуки, а после удары. Мои пальцы тут же залетали над клавишами компьютера.
-Стив, я понимаю ты занят, но ответь на вопрос. -звук железа, что я сморщила лицо.
-Ты верно поняла, Кристал. Я занят. Секунду.-глухой стук, разбивание стекла и бег.
-Кто в него стрелял?
-Солдат.-он за кем-то гнался, но меня это уже начинало раздражать.
-А точнее? -мои пальцы остановились на клавишах от ответа.
-Зимний солдат. Он тут.
Связь прервалась. Скорая уже была в пути, но чувствовать спокойствие не выходило. Любопытство брало вверх. Я понимала, что такие чувства очень часто подводят тебя к краю. Одно не ловкое движение и ты слетишь камнем вниз, но сейчас я не могла с собой ничего поделать. Я должна узнать о нем, как можно больше. От имени до того на кого работает. В квартире Стива стояли скрытые камеры наблюдения, что дало мне узнать хотя бы то, что же творилось там. Роджерс и Фьюри говорят между собой и даже не замечают тень в стороне окна. Он медленно и решительно направляет оружие в директора. Почему он нужен ему? Переключив камеры на улицу, приблизила. Маска скрывает половину лица, а темные волосы обрамляют контур . Я пододвинулась к экрану ближе, чтоб разглядеть по лучше. Его глаза...
-Они пустые и лишены каких либо чувств.-прошептала свои мысли в слух.
Нажав кнопку запуска видео, наблюдала за каждым его действием. Он словно почувствовал, что за ним могут смотреть через камеры и огляделся по сторонам в поисках их. Плавно подняв голову наверх на несколько секунд задержал свой взгляд на них, а после выстрелил из оружия. Помехи пошли по монитору и снимали они уже разбитый экран. Я сняла очки и потерла переносицу. Темные волосы пришлось собрать гребнем для отвлечения. Тишина уже сводила с ума, а в голове были разные мысли- теории и предположения кто он. Мой мозг кипел ото всего, что я стала понимать своего отца и его одержимость в плане безумных идей. Да, вообще семья Старк весьма мозговитая....Так скажем: каждый в семье вундеркинд .
-Ты домой планируешь? -в кабинет зашел отец, что мне пришлось быстро свернуть папки с делами.
-Да, только с начало в больницу загляну.-взяв пальто, накинула на плечи и забрала сумку со стола. Отец посмотрел на меня вопросительным взглядом и чуть наклонил голову в бок.
-Зачем тебе на ночь глядя в больницу?
-В мистера Фьюри стреляли он в операционной.-вот теперь его взгляд стал серьезнее.
-Кто? -я тяжело выдохнула. Нельзя говорить кто стрелок, а то, он меня под замок посадит.
-Наташа все скажет. -я взяла его за плечо и потянула ко входу,-Поехали времени нет.
Отец не стал сопротивляться и охотно поехал со мной. Всю дорогу меня не покидало чутье, что все скор изменится и это наводило на меня непомерное липкое чувство дискомфорта и волнения.
YOU ARE READING
Ангел Солдата
FanfictionВ Нью-Йорке начинается хаос. Мстители в растерянности, а юная двадцатилетния Кристал Старк. Пытается узнать все о таинственным зимнем солдате. Сможет она достучаться до него? Выживит сама?