-Нини я куплю тебе все что захочешь! -улыбнулась Ванесса.
-ам... Я.. Я наверное ничего не хочу-нервный смешок вылетел из уст Чонина. Чан улыбнулся, а Ванесса впала в заблуждение.
-значит я сама выберу-самодовольно сказала девушка.
-что?! -одновременно сказали парни.
-мама! Я знаю твой вкус! -сказал Бан.
-знаешь! Знаешь! -в голове матери пела песня :"ЧВК Финбойчик".-тааак- протянула девушка-CR? или может New York?
-ааа-хоткл ответить Ян, но его перебили.
-втрое, а потом в кинотеатр! -довольно сказала Ванесса-стоп! Чонин какой у тебя размер одежды?
-L
-хорошо.. хорошо.. Подожди меня снаружи с Кристофером.
-да.. хорошо-улыбнулся парень.
Парни остались наедине .
-ах прости за то что зашел-нервно приговорил Крис.
-да ничего.. Ты же все равно ничего такого не видел, верно?
-а что я должен был увидеть? -спросил мужчина и поднял рукава чужой рубашки-это?
-значит видел... Слушай это ошибки прошлого давай забудем-парень поправил рукава своей рубашки.
-ага... -тихо сказал Бан.Прошёл час.
-мальчики я вернулась! Нини дома померишь и Чан тоже посмотрит-улыбнулась девушка.
-мне уже это не нравиться... -опустил голову Крис.
-ну а теперь в кино! Что ты любишь Нини?
-наверное... Ужасы! -начал улыбаться мальчик.
-вот и славно недавно вышел хороший фильм ужасов сейчас сходим
-мам!
-не мамкай по терпишь. Ты альфа как никак.После фильма Ванесса и Чонин вышли в восторге, а вот Кристофер все еще не мог отойти от фильма.
Все приехали домой , Вина Бана не было дома так что Чонину спойно можно было устраивать "показ мод".
Сначало Нин был в восторге от вещей, но потом из комнаты послышался крик:" ТЁТЯ ЭТО ЧТО ЮБКА? ", а девушка начала смеяться.
-я же говорила что-то не так-сказал Бан, но потом у него отвисла челюсть. Бледные, стройные ноги медленно шагали в его сторону, юбка была достаточно короткая, но с шертами. Милая розовая кофта была примерно ниже плеч, а сами плечи были оголены и так манили оставить там пару поцелуев. Запах чая сразу разнёсся по комнате где они сидели.
-Чан не забывай про запах-еле выговорила умирающая от смеха девушка. Крис покраснел и убежал в ванну.Бан смотрел в зеркало. Серые волчьи уши сидели на макушке головы, а хвост мотался туда сюда. Вода капала на лицо с намокших прядей волос которые попали под струю воды когда мужчина умывался.
-Чан выходи Чонин в душе-сказала Бан.
-хорошо-парень вышел в бето форме.
-ты главное так Нину не показывайся, хорошо?-спокойно спросила девушка.
-хорошо, как я понимаю Нин в душе в моей комнате?
-да
-я тогда тут помоюсь-парень закрыл дверь, одежда упала на пол и мужчина зашел под холодный поток воды. Все мысли сразу смылись с водой и Бан забылся и ушёл в мысли.
После приёма душа он надел на бедра белое полотенце и кинув вещи в стирку пошел в комнату, забыв, что Нин дома._________________________
456😎
Успел написать за сегодня две главы😮💨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный чай
Fantasyя пытался написать что-то нормальное, но это то, что пришло ко мне в голову первым. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!