50

31 5 1
                                    

Похороны. Эмоция только одна-грусть. Опять потеря близкого человека, опять те же чувства, опять, опять все тоже самое. Боль, слезы, холод. Каждый день Нин плакал, рыдал от боли, он не мог этого пережить, не мог. Было же все хорошо.
-как? Как так? -слезы капали на рамку в которой лежала фотка пухленького младенца-почему ты, а не я.. Почему..
Чонин вытер слезы и поставил рамку на место.

Прошёл месяц.
Чонин больше не плакал и выглядел радостным-так думал Чан. Ведь маска всегда спасала Чонина, когда Крис был на работе очередные истерики били Чонина.
Очередной солнечный день, но ветер очень сильный. Крис вернулся с работы и зашел в комнату, но вместо Чонина увидел записку:

Дорогой Крис.
Прости меня я не смог справится с этим. Я слишком долго и много страдал, я тут *координаты*, но лучше туда на приезжай.

Нет.. Кристофер побежал в машину и завел её, он поехал мимо густого леса. Здание, высокое здание. Крис сразу догадался. Он поднялся на верх, на крышу. Да. Чонин стоял там и смотрел вниз.
-лисёнок, не надо.. -сказал Чан на что Чонин резко обернулся.
-прости.. -тихо сказал Чонин и выкрикнул-прощай.
-нет! -Крис побежал чтобы схватить Нина, но не успел. Он полетел вниз. Рыжие волосы развивались на ветру, а тело летело вниз. Жёсткий асфальт сломал две жизни-Чонина и Чана. Чан уже не воспринимал где реальность, а под Чонином образовалась лужа тёплой крови. Закрытые глаза.

Я больше никогда не увижу этой улыбки, я больше никогда.. -продолжал бить у себя в голове Чан. Но Чонина уже не спати и не вернуть..

Конец(?)

___________________
257🪿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя