-может к тебе домой? Я давно Ванессу не видел... -сказал Чонин.
-я не против.
Приехал водитель Чана и забрал обоих.
Машина приехала к дому и они пошли вовнутрь.-Чонин! -обняла его Бан-давно не виделись-на лице царила прекрасная улыбка, девушка ликовала от прихода её племянника, та ещё и в юбке которую она купила.
-мам давай мы все вместе попьем чай?-да да.. Конечно.. Чонин тебе какой?
-крепкий чёрный чай.
-мяту добавлять?
-если есть.
-конечно есть, Крис обожает мятный чай.
-мааам-крикнул парень и девушка убежала в глубь дома-прости...
-за что? -усмехнулся парень-за то что поцеловал или извиняешься за поведение своей матери?
-и за то и за другое-он опять стыдится, очень сильно, сердце снималось и грудь начала болеть.
-если бы предупредил, я бы тебя не обвинял. Это было неожиданно Крис... Я сам давно хотел поцеловать тебя-только сейчас Чонин понял, что сказал и сразу же убежал, а Кристофер остался стоять и лыбиться как не в себя.Чан пошел на кухню и увидел как его мама и омега мило разговаривают за столом. Нин улыбается и иногда хохочет, а Ванесса что-то рассказывает.
-о чем говорите? -спросил с улыбкой Бан.
-каким ты был в детстве-от слов девушки улыбка сразу слетела с лица Криса.
-мааам! -он сразу же покраснел ведь в детстве он был не самым из лучших.Они попили чай и поболтали, после парни пошли в комнату к старшему и засели там. Они долго общались и разговаривали на разные темы. Голова Чана лежала на стройных ножках лиса, он смотрел на прекрасное личико парня. Гон давал о себе знать возбуждения и страсть переполняет тело, но Крис пытался этого не показывать и просто лежать и ни о чем не думать.
-слушай Лисёнок, мне не нравиться тот парень-с нахмуренным лицом из-за воспоминаний сказал Бан.
-какой?
-ну этот...Чанбин?
-Чанбин? Он хороший, почему он тебе не нравиться? -Чонин посмотрел вниз чтобы увидеть лицо Криса.
-может он хочет казаться хорошим? А на самом деле хочет тебя в постель завести..
-Крис мы с ним дружим не менее 10 лет, да я ему нравлюсь, но он понял, что он мне нет... Он рад и дружить со мной, не выдумывай..
-не выдумывать? -Чан поднялся с ног Чонина и сел рядом -а вдруг я говорю правду?
-Крис... Зачем тебе спорить, ты ревнуешь? Мы же друз... -и опять, опять Чан заткнул Нина своими губами. Чонин сначало не ожидал, но потом стал отвечать на поцелуй. Бан немного при открыл глаза, но потом закрыл и притянул тело за талию ближе к себе и углублял поцелуй. Рука Чонина зарылась в мягкие волосы альфы, а одна рука Бана спустилась с талии на оголенную ногу омеги. Запахи смешивались, а поцелуй становился ещё более страстным. Язык Чана проник в рот Чонина и изучал всю облость. Он убрал язык и взявшись зубами за губу Чонина начал кусать её и немного отягивать давая воздуху пробиться в лёгкие. Чан гладил Чонина рукой по ноге немного поднимая юбку, но Нин начал сопротивляться понимая к чему все идет.-Чонин... -Кристофер был в полном рассвете возбуждения, он примкнул к шее Чонина и вдыхаю его феромоны, а рука залезла под юбку и сжала в области бедра. Тихий стон вырвался из уст Чонина, а Крис был готов накинулся на него и выебать, что есть сил.
-Крис, прекрати пожалуйста.. Я не хочу-сказал Чонин вспоминая тот случай в школьном туалете. Слеза сама скатилась по щеке, хоть Нин не хотел показывать, что боится. Она упала на шею Криса, а он сразу среагировал и убрал руки от Чонина и посмотрел на него.
-Лисёнок прости... Я больше никогда к тебе не присторонусь,правда.. Нини прости... -он обнял омегу и Чонин успокоился._________________________________
597🪿Так не забываем про звездочки!!!! 🪿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный чай
Fantasyя пытался написать что-то нормальное, но это то, что пришло ко мне в голову первым. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!