/ Нора. 6 января. /
Сегодня у меня день рождение. Я проснулась одна. Оделась в то же что и вчера и спустилась вниз. Там ждал завтрак.
- доброе утро, всем — улыбнулась я.
- доброе утро. - ответили все.
- доброе ,принцесса — ответил Фред. - с днем рождения, красавица.
- ой... столько комплиментов в одном предложении. Спасибо, дорогой. - ответила я.
- с днем рождения! — крикнули все хором.
- так ребята! Все быстро переодеваемся и спускаемся через час сюда! Будем праздновать — приказала Молли.
- есть капитан! - крикнули мы. И убежали по комнатам.
/ в комнате/
я не знаю что одеть. В верь постучали.
- кто? - спросила я.
- я — в комнату зашел Фред. - принцесса, я хотел тебе кое-что подарить.
- да? И что же? - спросила я
- это. - ответил он и протянул коробку. Я открыла коробку и там было платье. Нежно-голубое пышное платье.
Вот такое:
- я хочу чтобы ты была в нем на своем дне рождении — сказал он поцеловал меня.
- хорошо, я буду в нем и спасибо. Оно прекрасно, мне так нравиться! - сказала я прерывая поцелуй.
- я рад что тебе нравиться. - улыбнулся он.
- а теперь выйди мне нужно переодеться. - строго сказала я.
- да что я там не видел... - начал он
- Фред Уизли!! - крикнула я.
- ладно, ладно! - сказал он и вышел из комнаты.
Я одела платье и решила сделать прическу. Простую, но красивую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
FantasyТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?