Квиддич и его последствия.

57 3 0
                                    

После того случая ночью прошло 2 недели мы вернулись в Хогвартс. Сегодня матч. Я пойду смотреть. Близнецы играют - они загонщики, а Гарри - ловец. Сейчас утро. 8:00. Я встала и пошла умываться. Умылась я оделась:

 Умылась я оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на завтрак. Сегодня суббота. 

/Большой зал/

Я зашла в зал.  Глазами нашла ребят, помахала отцу за что получила ответную улыбку и пошла к своим.

- Привет, ребята! - я села между Гарри и Гермионой. - как настроение? перед матчем? 

- Привет. Отлично. мы обязаны выиграть. - ответил Джо.

- это хорошо. - ответила ему я и приступила к трапезе. Вскоре Вуд забрал близнецов и Гарри, а мы с девочками пошли на поле. 

/поле для квиддича/

мы сидим на трибуне и ждем начала матча. тут мы слышим голос Джордана. он комментатор.

- На поле выходят команды Гриффиндора и Пуффендуя! - начала Ли. Команды взмыли вверх и началась игра. Я вечно переживала за Фреда.  -  На данный момент счет 60:140. в счет Пуффендуя. А нет! Гарри... ГАРРИ ПОТТЕР ПОЙМАЛ СТИЧ. Гриффиндор выиграл!

Трибуны Гриффиндора подлетели от восторга. Мы с девочками пробирались сквозь толпу к ребятам чтобы их поздравить. Я резко остановилась и Джинни врезалась мне в спину. 

- что ты там...? - е взгляд упал туда куда смотрела я  - Черт... Эли... пойдем, может это не Фред. - предположила я. Нас заметила Гермиона стоявшая рядом с Пенс и Роном. Они подошли к нам, а на моих глазах навернулись слезы. 

- что случилась Ли? - спросила Пенс. Она посмотрела туда где стоял Фред и Анджелина и целовались. Я не чего не ответив пошла с поля. Я не знала куда шла, но точно знаю что иду явно не к гостиной. Кабинет отца. Я зашла. Он тут.

- Элиза? что случилось,милая? - встревоженно спросил он увидев мое состояние.

- там... там... Фред.. он - заикаясь начала я. Папа меня обнял. Я ему все рассказала. он только приободряющие улыбнулся и сказал что он рядом и мы справимся.

- Слушай... давай ты сейчас пойдешь и поговоришь с Фредом. Не все то что видишь глазами, оказываясь не тем что видишь. Поговори с ним и подумай, может это не то что ты видела. Потому что когда я уходил Фред спросил где ты и только когда я начал уходить к нему подошла Анджелина, дальше я не слышал. - сказал он. Я кивнула и пошла в гостиную. 

/в Гостиной/

Я зашла в гостиную и увидела всех кроме Фреда. Я решила что сегодня не буду говорить с ним,  а поговорю потом. Я ушла в комнату и легла на кровать. Позже вошли девочки и пожелав спокойной ночи мы легли спать. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующая часть будет больше. 436 слов.Кто читает эту белиберду отзовитесь. Напишите комментарий. как вам? нравиться? Извините за ошибки, я постараюсь их исправлять если вы будете об этом говорить, спасибо.

Дочь Люпина.Место, где живут истории. Откройте их для себя