Странный сон длинною в вечность.

55 3 0
                                    

Утро следующего дня.

9:50. 

Я встала и пошла умываться. В комнате не было ни кого. Выйдя из ванной я оделась как вчера. Пошла на кухню, так как завтрак я проспала. Там я была несколько раз.

/ на кухне / 

Войдя в кухню ко мне подошли эльфы.

- Здравствуйте, можно мне пожалуйста кофе и круассан. - вежливо обратилась я.

Эльфы быстро разбежались работать. Через 15 минут все было готово. Я поела и поблагодарив эльфов ушла гулять по замку. Было очень красиво. Тут на встречу мне идут Пенси, Джинни,Гермиона.

- Элиза! - крикнула Пенс и побежала меня обнимать - Ты куда?

- Привет, Пенс. Я просто погуляю по замку. - к нам подошли Герм и Джин. - Давайте в 11:40 у большого зала встретимся и пойдем обедать? я пока погуляю. Одна.

Девочки кивнули и пожелав удачи ушли. Я иду дальше. Я решила пойти в северное крыло там обычно мало народу, если нету ни кого. Я дошла до северного крыла. 

Резко в глазах темно. Я осматриваюсь ни чего и не кого не видно.  Темнота. Я упала на пол. Ноги не держат. В теле слабость. Я потеряла сознание.

/ POV: девочки / 

 Время 12:00. Элизы нету. мы решили пойти поискать ее, захватив с собой ребят. 

/ POV: Гарри / 

Девочки сказали что Эли пропала. мы пошли ее искать. Я пошел в северное крыло. Иду я значит ни кого не трогаю. Тут я вижу тело. Подбегаю и вижу Элизу.

- ЭЛИЗА!  - крикнул я - Ты меня слышишь? - она не отвечает. я взял ее на руки и пошел к Мадам Помфри.

- Мадам Помфри! Помогите! - крикнул я и женщина выбежала из палаты.

- Господи! что стало? Ложи ее сюда. - сказала она. - позови ее отца сюда.

Я кивнул положил Эл на кушетку и побежал за профессором. Я вбежал в кабинет.

- профессор... там Элиза, она...

/ конец POV Гарри / 

/ POV:  Элиза/

Я погрузилась во тьму. Резко свет.

Я вижу перед собой какого-то дядьку.

- вы кто? - словно эхом проноситься мой голос.

- Привет, Элиза. меня зовут Марк. - преставился голос

- очень приятно, но от куда ты меня знаешь и что тебе нужно!? - крикнула я.

Дочь Люпина.Место, где живут истории. Откройте их для себя