С тех пор прошло несколько месяцев. Мы с головой ушли в учёбу в преддверии экзаменов. Но были и другие интересные события. Давайте окунемся в воспоминания, как в омут памяти...
***
«Мы вернулись в Хогвартс вместе с Литой. Позже мы пошли в Выручай-комнату. Когда мы вернулись, разошлись спать. На следующий день:
Мы встали и вышли в гостиную. Там сидела Лита.
- Лита? - спросила я. Она повернулась к нам. Она была одета в зеленое платье в пол. - Что ты тут делаешь? Ты вроде бы хотела поехать домой?
- Хотела, но решила задержаться тут на недельку и помочь тебе с силами. - сказала она и встала с кресла. Она подошла ко мне и взяла за руку. - Твоя сила растет. Не позволяй ей управлять тобой.
Я кивнула, и мы пошли на завтрак...»
***
В итоге Лита осталась на 2 недели и научила меня всему и уехала. Но это еще не все...
«Январь. Черное озеро. Озеро замерзло, и мы решили покататься на коньках. Наколдовав их, мы встали на лед. Как оказалось, кататься умели только: я, Гермиона и Пэнси с Гарри.
Других пришлось учить.
Спустя несколько часов падений, руганий и смеха мы научили кататься других ребят и отправились в замок, но не тут-то было...
В меня прилетел снежок. Я обернулась, это были близнецы. Я посмотрела на них злым взглядом и рванула за ними, а они от меня. Они разделились, Джордж побежал направо, Фред налево. Я побежала налево. Мы бегали минут 20, и Фред споткнулся и упал на снег, не успев затормозить, я упала на него. В таком положении мы пролежали несколько минут и смеялись.
- Эй, голубки! Нам пора в замок. Вставайте! - сказал Гарри, подходя к нам.
- Иди к черту, Поттер, - сказала ему я...»
***
«Мы сидели в Выручай-комнате. Вечер. Огневиски и игра в правду или действие.
Бутылочка крутится и выпадает на меня.
- Действие. - сказала я.
- Поцелуй Фреда... - сказала Пэнси. - В губы.
Хитрая улыбка Пэнс. Я подошла к Фреду. Взяла его за воротник и впилась в его губы. Поцелуй был долгим. Он сопровождался «у-у-у...» от ребят. Я села на место.
... Спустя 2 часа мы разошлись по комнатам. Попрощавшись, мы разошлись по гостиным, а после по комнатам. В комнате мы сидели с девочками и болтали обо всем.
- Кто кому нравится? - резко спросила Джинни.
- Фред, - без раздумий ответила я.
- Ты-то понятно, а тебе, Герми? - спросила Джинн.
- Ну... Мне нравится... Только никому. - Мы кивнули. - Мне нравится Рон.
- Правда? Я слышала, что ты ему тоже нравишься! - подбодрила ее я. Я просияла. - А тебе, Джинни?
- А мне... Мне... - замялась она. - Гарри.
- Ох... - вдохнула я и хотела еще что-то сказать, но меня нагло перебили.
- Но ему нравится Джоу... - сказала грустно рыжеволосая.
- Неправда! - возразила ему Гермиона. Мы вопросительно на нее посмотрели. - Гарри мой лучший друг, он мне все рассказывает. Ему уже давно не нравится Джоу Чанг. Поэтому тебе стоит ему рассказать ему о своих чувствах.
Поговорив еще чуть-чуть, мы легли спать...»
***
Сейчас март. Я встречаюсь с Фредом. Гарри с Джинни, Гермиона с Роном. Джордж с Пэнси.
Я спокойно управляю силой воды, льда, огня, земли и воздуха. Причем мои силы нельзя затушить простыми заклинаниями, так и невербальными. Сейчас всё спокойно, было. До одного момента, но об этом позже...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
533 слова. Глава маленькая. Следующая будет побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
FantasyТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?