Рождество.

61 4 0
                                    

/ нора. 7  января / 

я проснулась в 7:50. сегодня Рождество. еще сегодня должны приехать родители. Я пошла одеваться. оделась:

я спускаюсь вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я спускаюсь вниз. там стоит елка и под ней подарки. На кухне собрались почти все. странно еще рано, а все уже не спят.

- о проснулась соня! - крикнул Гарри. - с добрым утром.

- с добрым - я мела за стол - а почему соня? рано же еще.

- да не слушай ты его - начала Джинни. - он сам только встал.

- ясно - я начла есть - когда будем распаковывать подарки?

- думаю как приедут Римус и Тонкс - сказал Артур

Я кивнула и продолжила есть. Хоть сегодня и праздник у меня нету настроения. а все из-за кошмара приснившегося сегодня ночью.  Поев мы отправились в гостиную.

- чем займемся? - спросил Джо. Все задумались.

- я знаю! - хитро сказала я и посмотрела на близнецов. Они поняли меня и кивнули. - пошлите играть в снежки и лепить снеговика? - все согласились и мы пошли одеваться я надела место юбки штаны и куртку поверх кофты. завязала шарф подаренный Гарри и спустилась вниз. там уже были все. мы вышли и решили что сначала слепим снеговика пока я катала голову в меня прилетел снежок. я повернулась и увидела довольную рожу Фреда. я посмотрела на него злым взглядом, рядом с ним оказался Джо и посмотрел на меня.

- бежим, братан. пока мы не стали пищей для ее папаши. - Это уже был Джо. - ой...

они ринулись с места, а я за ними. Я бегала быстро. тут Фред подскальзывается и падает в сугроб тяня за собой Джо. Я когда это увидела засмеялась. на мой смех подбежали все ребята и начали угорать с близнецов. я пока ни кто не видит сделала фото. дальше и начала зарывать их в снегу. но потом в нем оказалась я. На мою защиту пришли девочки, в следующий момент у нас начался настоящий снежный бой. спустя час, а может и два мы зашли домой все в снегу. нас увидела Молли.

- почему вы такие сырые? быстро на вверх переодеваться!! - крикнула она.

 - есть, мем! - ответили мы и побежали на вверх. переодевшись в чистую футболку Фреда и свои шорты я спустилась вниз. вскоре все спустились и мы сели у костра с горячим шоколадом. Тут я слышу что двери открываются и кто то заходит.

- ПАПА! МАМА!! - побежала я к ним в объятия. мы обнялись и пошли за стол. 

/ Вечер/

Праздник в самом разгаре.

- а теперь идите открывать подарки! - крикнул папа. мы сразу же побежали открывать подарки.

У меня был свитер от Молли, конфеты, конфеты и еще раз конфеты, книги и много одежды. тут я резко поднимаюсь и лечу на вверх в свою комнату. все на меня удивленно смотрят. Спускаюсь я уже с чем-то в руках.

- Фредди... подойди сюда, пожалуйста - он послушно подошел - я хочу тебе кое-что подарить, но только обещай не убей, хорошо? пообещай мне, матерью поклянись что не убьешь.

- хорошо, обещаю и клянусь. - ответил он и я протягиваю сверток. он его открывает, а там это:

он посмотрел на меня глазами в пять копеек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он посмотрел на меня глазами в пять копеек.

- ты... ты ... оно же дорогое - начал он. - спасибо, родная.

он обнял меня. я его обняла в ответ и поцеловала в щеку.

- не за что, милый. - он оторвался от меня. 

- она ее очень долго выбирала - сказала Джинни. 

- да... я хотела купить самую красивую, прямо как ты - он просиял улыбкой.

- спасибо, спасибо,спасибо - протороторил он. 

- да не за что - улыбнулась я и села на диван. спустя минут 5 пришел Фред я улеглась на его колени. 

- давайте в правду или действие?....

Дочь Люпина.Место, где живут истории. Откройте их для себя