/ Утро/
Я встала с мыслей о том что нужно поговорить сначала с друзьями, а дальше как пойдет. Сейчас 9 утра. Нифига я спать. Я умылась и надела черные брюки и белую блузку расчесала волосы и вышла в гостиную. В ней сидели почти все кроме Пэнси, оно и логично она гуляет где-то. Я зашла обратно в комнату и отправила ей патронуса с просьбой прийти к нам. Через 15 минут я вышла там уже сидели все до единого.
- Привет, ребят. Нам нужно поговорить и срочно. - сказала я. - но не тут. Нужно место где нас ни кто не услышит и не увидит.
- есть такое - начала Джордж.
- Выручай комната - дополнил Фред.
- Отлично, как туда попасть?...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Через 30 минут мы уже сидели в Выручай комнате либо же комната так и сяк.
- тааак... для начала что это за место и почему я о нем не знала - с укором посмотрела на близнецов.
- аааа.... мы сами не давно ее обнаружили - хихикнул Джордж.
- именно. Это Выручай- комната называемая также Комната так и сяк — зачарованная комната на восьмом этаже замка Хогвартс. Вход в неё появляется только тогда, когда человек трижды пройдёт мимо неё, испытывая огромную необходимость в помощи. При этом комната будет обставлена так, как это нужно нуждающемуся. - сказал Фред.
- ясно... - сухо сказала я.
- так о чем ты хотела поговорить? - спросил Гарри.
- ах да точно! - я начала свой рассказ про Марка, про силы и про ту женщину лицо которой я не увидела. - вот так вот.
Повисло молчание. Каждый переваривал мною сказанное. Первой нарушила молчание Пенс:
- так что ты собираешься делать? - спросила меня она.
- для начала поговорить с отцом и узнать правда ли это. Позже найти ту женщину и попросить у нее помощи. В этом вы мне и нужны. Одна я не справлюсь! - все только кивнули.
- какой наш план действий? - спросил Фред.
- честно говоря я не знаю... нам нужно узнать что это за сила стихий и понять как ей пользоваться. - сказала я.
- хорошо, тогда давай я, Гермиона, Пенси и Гарри пойдем в библиотеку и попытаемся что-нибудь найти, а ты пойдешь к отцу - начала Джинни. - а остальные... посидите в гостиной и помозгуйте там.
- ха-ха отличная идея - отозвался Джордж. Все кивнули и мы разошлись.
Я пошла к отцу. постучалась и вошла в кабинет.
- папа, нам нужно поговорить - ох... эта фраза заест у меня на сегодня уж точно.
- да? о чем? - спросил отец оторвавшись от бумаг.
Я ему рассказала то же самое что и друзьям.
- Так это правда? - спросила его я.
- да... правда. - ответил отец и встал из-за стола подошел ко мне - мы хотели обезопасить тебя. такая сила для ребенка была очень большой. Мы приняли решение закрыть его в медальоне который я подарил тебе на 15 - летие. помнишь? - спросил он меня. Я кивнула. - если хочешь развить способности тебе нужна Лита Лестрейндж.
- Лестрейндж? Ты с ума сошел?! Как такая как Лестрейндж захочет мне помогать! - крикнула я.
- она захочет. - твердо сказал отец.
- Но как!? я не понимаю! она же... она же чистокровная. Да я тоже, но она из богатого рода. Рода Лестрейндж. Как она может мне помочь?! - срываясь на крик спросила я.
- да потому что она и забрала твою силу! - крикнул отец. - теперь тебе понятно?
- да... прости меня. - извинилась я и вышла из кабинета. Я направилась в гостиную.
/ в Гостиной /
Я зашла и села на диван возле камина. Рядом со мной сели другие ребята.
- ну что? что то узнали? - спросила их я.
- нет, в библиотеке нету ни чего. - ответила Герми.
- Ясно, а я вот узнала. - сказала я и все на меня посмотрели. - папа сказал, что нам нужна некая Лита Лестрейндж. Это она забрала мою силу и она сможет мне ее вернуть. Кто-то ее знает?
- да, я знаю. - сказала Пенс. - я знаю где ее найти.
- отлично, тогда давайте сходим к ней завтра? - спросила я. Все согласились и мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
FantasyТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?