/ Большой зал. Бал. /
мы веселились. Да, нам дали расслабиться и отдохнуть. Кто-то протащил алкоголь. Но я не пила. Папа. Он все время за мной наблюдал. Тут включают медляк. Ко мне подошел какой-то пацан с 7 курса.
- не хочешь ли ты потанцевать со мной? - спросил он.
- нет, не хочет. - сказали за его спиной. - она уже танцует со мной.
Этот пацан быстро ушел.
- хах, а меня спросить? - спросила я.
- а ты против? - с улыбкой ответил вопрос на вопрос.
- нет, не против. Пошли — он взял меня за руку и потащил в центр. Мы танцевали. Это незабываемый момент. Мне так нравилось. Когда песня закончилась мы отошли к « барной стойке». Мне стало не хорошо. Голова ужасно болела. Это все из-за шума.
- Фред... - я подергала его за рукав. Он наклонился. - я отойду не надолго. Мне не очень хорошо.
- хорошо. Может с тобой? - спросил он.
- нет нет. Я сама. - сказала я и ушла из зала. Я решила что над отойти подальше от зала чтобы не слышать шума. Я ушла достаточно далеко от зала. Ох... тишина. Это такое приятное чувство. Тишина, темнота. Хорошо. Тут я услышала какой — то звук.
* это что....? Всхлипы? Кто-то плачет? Но кто?*
я решила проверить кто это. Я пошла на звук и увидела девушку моего возраста. Она сидела одна и плакала. Я техонько подошла и присела рядом.
- привет... я Элиза... почему ты плачешь? - аккуратно спросила я.
- привет — всхлипывая сказала она. - я Пенси Паркиннсон. Я со Слизирина.
- а я с Гриффиндора, но...
- я знаю, ты Люпин. - сказала она. - я знаю что тебе можно доверять. Я плачу из-за того что меня бросил парень. Это был спор. Еще и все друзья отвернулись...
- ой... прости... - с сожилением сказала я. - хочешь будем дружить? Я познакомлю со своими друзьями. Они не бросят. Обещаю.
- но я же со Слизирина...
- и что?! - прикрикнула я — кто развел стереотип что слизирин и гриффиндор не могут дружить?
- не знаю... ладно, давай — улыбнулась она. - можешь называть просто Пенс.
- Эли. - сказала я — пошли тебе надо умыться и пойдем в зал. Как раз расскажешь про своих бывших друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
ФэнтезиТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?