Все с ужасом сбегаются подле астрономической башни и видят мертвое тело. Это был директор школы чародейства и волшебства — Альбус... Дамболдор. Из астрономической башни появляется знак черепа и змея. Пожирателей смерти. Из замка выходят именно они, и с ними Драко и... Что? Профессор Снейп?! Как...?...
Все это случится только через 5 часов, а сейчас...
Время 12:00.
И я только встала. После прогулки с Фредом осталась легкая эйфория по всему телу. Энергия (чтоб она была проклята!) била из меня ручьем.
одевшись в черное облегающее платье чуть выше колн на брительках .
Накрасилась и пошла на завтрак... точнее, обед.)
Придя в большой зал, я увидела такую картину:
Когтевран и Пуффендуй спокойно разговаривают и никого не трогают. Слизерин сидит угрюмым, аж тучки видны, ха-ха-ха, а Гриффиндор... Они, как всегда, бурно что-то обсуждают и смеются всем факультетом. За преподавательским столом сидели все и даже папа... Это радует, улыбнувшись ему и кивнув, направилась к моему месту. На нем сидела Анджелина, я подошла сзади, и Гарри с Роном начали ржать, как угорелые, увидев меня.
- Кхм... - кашлянула я. Анджелина аж подпрыгнула. - Это мое место.
- Не написано! - вскрикнула она.
- Могу написать, только подними свою пятую точку и катись отсюда на все 4 стороны одновременно! - сказала я.
- А лучше четвертуйся, - поддержала меня только подошедшая Пенси, и ей явно не понравилось, что ее Джордж сидит рядом с этим нечто.
Ничего против Анджелины не имею, но в этой истории она третий лишний.
Она встала со своего места, а мы с Пенс одновременно сели на место, которое было освобождено мне, но я не жадина, поделюсь.)
- Мой и точка! - сказала Пенси и показала на Джо. Анджелина посмотрела на Фреда и начала идти к нему, но он опередил даже меня, положил свою руку ко мне на талию и налил сок, позже повернулся к Анджелине и зло на нее посмотрел. Та зло зыркнула на него и ушла.
- Ну вы даете, - с полным ртом проговорил Рон, мы посмеялись и приступили к еде.
Поев, мы пошли в библиотеку, но с нами не было Гарри. Ну ладно, опять где-то шляется, кто его знает. Гермиона, Джинни и Пенси пошли за уроки, Джо и Рон пошли смотреть квиддич, а мы с Фредом идем к стеллажам древней магии. Дойдя до туда, я стала искать книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
FantasíaТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?