Война прошла слишком быстро и больно.
Прошло буквально пару часов, а я сижу у тел своих родных и близких.
Здесь лежат все те которых я знала и любила по своему.
- Эли... пошли... - ко мне подошел Рон.
- не хочу, Ронни. Я чуть чуть еще посижу и приду. - сказала я и он ушел. Я судорожно вспоминала заклинания. Должно быть хоть что-то же. И тут меня осенило...
- Ребят! мне нужны свечи! 6 штук. Срочно! - подошла к ним я. Гермиона отдала мне свечи и я подошла к телу Фреда. Поставила свечи вокруг него и села на колени около груди. Выставила руки вперед. Начала создавать тепло...
И петь:
- Солнца яркий луч,
Путь найди во мгле!
Я прошу - верни,
Что так желанно мне!
Раны исцели,
Жизни свет пролей!
Я прошу - верни,
Что так желанно мне,
Желанно мне! - пела я и из моих рук полился оранжевый свет. Закончив вокруг меня столпилось много народу.
Но... ничего не получилось.- почему не получилось!? я делала все правильно! - прокричала в истерике я.
- потому что я был жив... принцесса - прохрипел голос рядом.
Я накинулась на него с обнимашками.
-Господи, я так испугалась.
- Все хорошо, теперь мы снова вместе. - так же хриплым голосом говорил он.
Вскоре подошла мадам Помфри и вылечила его. Святая женщина.
Дальше подойдя к папе с мамой провела тот же обряд, но... ни чего.
- почему? - тихо сказала я. - нет нет нет нет нет нет...
- их души ушли из тела... они сами так решили. У них был выбор. - сказал голос позади меня. Лита. Мне было все равно. плакала. Потеряла всех... не уберегла. В зади меня обняли и подняли с колен. Это был Фред. Я обнала его в ответ.
- все хорошо. Я буду рядом, солнце. - сказал он, успокаивая меня.
Дальше тела похоронили и все разошлись. Уизли, Поттер, Я и Герми ушли в Нору. Пэнси мы не видели надеюсь она жива... Надо будет написать ей. Завтра интересный день... Надо ложиться спать...
Уснула я в комнате Фреда в его же объятиях...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
315 слов. Дальше - больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
FantasyТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?