Я проснулась и не сразу поняла, сколько времени прошло. Нужно было спуститься вниз.
Я оделась, умылась и спустилась в гостиную. Там сидели все ребята и Лита. Они посмотрели на меня.
— Привет. Сколько я спала? — спросила я.
— Целый день. Сейчас 23:40, — пояснила Джинни.
— Ясно, — я посмотрела на Литу. — Получилось?
Она кивнула.
— Думаю, ты не против задержаться здесь на пару дней? — спросила она. — Чтобы развить свои силы.
— Хорошо, а ребята?
— Как хотят. Тут давно не было гостей, а я им всегда рада, — Лита улыбнулась.
Я кивнула.
— Ааа... Я сейчас умру с голода, — сказала я, садясь на стул. Ребята посмеялись надо мной. Фред дал мне тарелку с едой, и я ему улыбнулась в знак благодарности.
Мы поели, и Лита попросила меня пойти за ней, а ребята отправились гулять.
В комнате Лита сказала мне выставить руки вперёд и закрыть глаза, представив, чего я хочу. Я сделала, как она сказала, и почувствовала резкое тепло в руках. Открыв глаза, я увидела огонь, исходящий из моих рук.
— Отлично! — воскликнула Лита. — Теперь попробуй с открытыми глазами.
Я сосредоточилась и получилось.
Мы тренировали ещё три другие стихии.
Так пролетели два дня. Теперь я спокойно могу пользоваться силами стихий и обращаться без палочки.
Сегодня 9:40. В 10:00 нам нужно трансгрессировать в Хогвартс по разрешению Министерства.
Я оделась и вышла из комнаты, собрав рюкзак.
— Готовы? — спросила Лита. Мы все кивнули. — Тогда возьмитесь за руки.
Мы сделали, как она сказала, и уже через пару минут стояли у территории Хогвартса.
— Ну вот мы и прибыли, — сказала Лита.
— Ага, вот мы и дома, — согласилась с ней Джинни. — Пошлите.
Мы всей компанией направились в Хогвартс. Там мы оставили рюкзаки и вышли.
— Я схожу к директору, — сказала Лита.
— Хорошо, а мы будем в выручай-комнате, — сказала я.
После мы разошлись. Мы с ребятами пошли на восьмой этаж, где зашли в выручай-комнату.
— Показывай, — сказал Джордж. Я вопросительно посмотрела на него. — Силы. Что ты теперь можешь.
Я посмеялась, но всё же согласилась. Я села на пол и показала, как управляю ветром. Обрызгала их водой и снегом, подарила девочкам цветы и согрела их костром из моих рук.
— Вау... Теперь можно сосиски жарить и костёр не разводить, — мы посмеялись.
— Кто про что, а Рон всегда про еду, — мы посмеялись с Рона.
Так мы просидели два часа и пошли на обед.
В большом зале все посмотрели на нас. Мы, не обратив внимания, прошли за стол. Поев, мы все вместе пошли в гостиную. Но не успели дойти, как нас остановил чей-то голос:
— О-о-о... Какие люди! Чего же вас не было три дня? Неужели убежали? — посмеивался голос.
Мы дружно улыбнулись и увидели Драко с его друзьями Кребом и Гойлом.
— Малфой, что тебе надо? — спросила я спокойно.
— Я пришёл спросить. Что это вы пропали? — спросил меня он.
— Тебе-то какая разница! — вскипела Пенси.
- Заткнись, Паркинсон! — выкрикнул Гойл. Я зло на него посмотрела. — Что?
— Ничего, — спокойно ответила ему я и подожгла его волосы. Послышался вопль. Все на него уставились.
— Это ты сделала!? — взвыл белобрысый.
— Я. Что ты мне сделаешь? — спросила я.
— Ты... ты... ты... — он замахнулся, но я быстро скользнула ему за спину и приморозила его ноги к полу. Он упал. На меня пошёл Креб. Я щёлкнула пальцами, и теперь вместо волос у него были цветы и травы. Я сделала из-за льда зеркала, он увидел себя и убежал, взяв с собой Гойла. Малфоя я тоже отклеила от пола, но лёд не убрала, и он еле как ушёл от нас в сторону своих друзей.
— Ха-ха-ха, круто ты его, — смеялись все.
Рассмеявшись, мы пошли в гостиную и легли спать, так как мы очень устали.
Ту ночь мы не спали. А если и спали, всего-то часов 3–4.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
До начала учебного года осталось полторы недели. Признаться честно, я не готов.
Хочу поблагодарить вас всех. Эта история — уже 41-я из 586 историй о Римусе Люпине.
84-я из 794 историй о Фреде Уизли.
592-я из 11 400 историй о Гарри Поттере.
Спасибо вам большое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
FantasyТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?