Я изменила прошлую часть. Прочтите ее. Всем приятного прочтения!)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
/ Площадь Гриммо 12, утро/
Я проснулась с чувством того что я не выспалась, посмотрев на время я увидела что было только 4:30 утра.
* Мда уж... я поспала 2 часа. Ладно пойду на кухню*
Так как я взяла с собой сменную одежду, я надела это:
спустившись вниз я заварила себе чай и села за стол.
* Отряд Феникса... Вступать ли мне в него? Может просто забыть про него как страшный сон и жить дальше?... а что если тот сон правда? тогда мне нужно всем помочь...*
Вот с такими мыслями я сидела где-то час и попивала чай.
Но мою идиллию разрушил пес. Именно пес. Черный, блохастый пес. Сириус.
Он зашел в кухню и, превратившись в человека, по-хозяйски расселся за столом.
- Доброе утро, Эл, - поздоровался довольно бодро Бродяга.
- Доброе, Сириус, - ответила ему так же. - Я тут подумала...
- Насчет «Ордена Феникса»? - спросил он.
- Да, я хочу стать частью него. - сказала я с горящими глазами. - Я могу управлять 4 стихиями... Колдовать без палочки... Да и родители мои тут.
- Отлично! Я-то думал, что ты не согласишься... - оптимистично ответил Блек-старший. - Ты задавала много вопросов, да и Молли...
- Мне просто было интересно. Вот и все. Я думаю, Молли не права, не давая нам знать новости мира, в котором живем. - озвучила свои мысли. Сириус кивнул и выпил чай. Допив чай, я попрощалась и пошла будить ребят.
/ Спустя 2 часа/
Мы все были готовы. Ребята поддержали меня и тоже вступили в Орден Феникса. Сейчас мы должны вернуться в Хогвартс. Я была одета в том же, в чем и приехала. Мы стоим и ждем папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люпина.
FantasyТы дочь Римуса Люпина. как обернется твоя жизнь в Хогвартсе? все ли будет так гладко как ты этого хочешь? А что если у тебя будут силы?