Девушки уже освоились в отеле,это стал их второй дом.Скоро должен состояться отборочный тур, который определит кто будет лидером,а кто окажется слабым звеном,и будет сидеть на скамейке запасных.
Роза прогуливалась по отелю,и за окном дул холодный ветерок.
—Хах,да ладно!Какие люди и без охраны!—Донёсся из далека знакомый голос.
—Порша,привет,как твои дела?—Улыбчиво спросила Роза.
—Уж точно лучше чем у некоторых!—Посмотрев на Розу холодным взглядом ответила Порша.—И да...Ты не забыла?Сегодня отборочный тур?
—Да,конечно я помню!Я так мечтаю попасть в первую команду...Ну или хотя бы лидером.—Застенчиво ответила Роза.
—Эм...Нет!Ты не попадешь туда!—Злобно крикнула Порша.
Раз в неделю приезжала мусорная машина,которая загружала мусор, и увозила далеко на свалку.И по дурацкому стечению обстоятельств, мусорная машина, остановилась под окном, где находились Порша и Роза.Находясь на третьем этаже,Порше пришла гениальная идея.
—Извини меня пожалуйста Роза,я на самом деле тебе очень завидовала.Можно тебя обнять?—Улыбнулась Порша.
—Что...Ты?Мне завидовала?Ты врёшь.Обнять?Ну,почему бы и нет!—Ответила Роза и подошла обняла Поршу.
—Удачно полёта!—Засмеялась Порша и столкнула её с окна.
Роза и не заметила,как очнулась в большом мусорном контейнере.
—Да ладно!Порша ты серьёзно?—Крикнула Роза ударив по контейнеру.
—Ау!Кто там!?—Прозвучал знакомый голос.
—Кто это?—Озадаченно спросила Роза.
—Как ты вообще туда попала?—Спросил знакомый голос.—Подожди!Я сейчас залезу к тебе!
—Это ты!?—Хором спросили ребята.
—Я Эктор Форт!—Протянул руку Улыбчиво произнес своё имя парень.
—А я...Роза Хантер...—Роза покраснела до безумия.—Так это был ты в аэропорту?
Тем временем уже начался отборочный тур.
—Странно,а где Роза?—Спросила Джуди.
—Наверное купается в море мусора!Едва сдерживая смех ответила Порша.
В это время Роза и Эктор уже разговорились в мусорном контейнере и не заметили как из увезли.
—То есть ты недавно расстался?—Переспросила Роза.
—Да...Очень болезненно,я очень хочу её вернуть.Но я не знаю как!—Опечалено ответил Эктор.
—У меня есть план.—Улыбнулась ответила Роза
Неожиданно контейнер начал наклоняться,и готов высыпать всё его содержимое.
В ту же секунду ребята оказались по уши в мусоре.От них шел запах канализации,протухших яиц и просроченного молока.
—Так какой у тебя там план говоришь?—Спросил Эктор.
—Смотрел “Постучись в мою дверь„?—С улыбкой на лице спросила Роза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра в 9:20 по Италии|Эктор Форт
FanfictionИстория о фальшивой любви. Самых лучших чирлидерш, со всего мира, отправили в Италию на чемпионат по футболу.Среди этих чирлидерш,есть девушка Роза,которая при случайном стечении обстоятельств знакомится с футболистом Эктором Фортом,в ходе общения Р...