Глава седьмая

146 7 1
                                    

-Привет Порша!-Недовольным гонором произнесла Джуди.

-Привет...Джуди.-Порша была явно не сговорчива с того момента как Роза попала в кому.

-Как ты можешь объяснить вот это!?-Ответила Джуди передав записку Порше.

-Да,это написала я.А что?-Спросила Порша.

-Ну...Да я...Да вообщем...Нет.Всё нормально!-Заикаясь ответила Джуди.

-Джуди пошли,нам нужно успеть на обед.-Перебив разговор Джуди и Порши ответил Эктор.

-Я и забыла совсем.Да,пошли.А ты идёшь Порша?-Улыбнувшись спросила Джуди.

-Да.-Улыбнувшись в ответ сказала Порша.

Сидя за столом, ребята обсуждали матч,который пройдет в конце месяца.Все были взволнованны и заинтересованы.

Надеюсь что матч пройдет отличным и мы выиграем!—Восторженно ответила Порша.

Да!Я очень взволнованна и...—Не успела Джуди договорить как кто-то сзади громко вздохнул.

Так...Так...Так.И кто же это у нас?Неудачники.Очень интересно,надеюсь вы проиграете!Уроды.—Говорил Эдвард и его слюни летели прямо в ребят.

Слушай Эдвард,а это ведь не твою команду исключили из игры?—Спросила Джуди.

Да,и это все из-за одной дуры которая решила пожаловаться трениру!—Эдвард начал повышать голос.

Эй!Поосторожнее со словами недоумок!—Хором ответили Эктор и Порша.

Ну ладно,я с вами ещё поговорю!Особенно с тобой!—Ответил Эдвард указывая пальцем на Поршу.

Фух...хорошо что он ушел,от него так пахнет не приятно!—Закрывая руками нос ответила Джуди.

Да...Кстати Порша?—Спросил Эктор.—А что Эдвард имел ввиду?Что он поговорит особенно с тобой?Что это значит?

—Ну...Как бы объяснить...—Опустив голову вниз ответила Порша.

Ты уж постарайся!—Запивая чаем ответила Джуди.

Эдвард мой родной брат!—Быстро сказала Порша.

Джуди выплюнула чай прямо на лицо Порше.

Он твой...кто!?—Спросила Джуди.

Брат родной.—Еще раз повторила Порша.

Держите меня,я падаю!—Сказала Джуди и в ту же секунду упала в обморок.

Я надеюсь она тоже в кому не впадет?—Спросила Порша.

Кто знает.—Пожав плечами ответил Эктор.

Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя