Глава двенадцатая

147 5 1
                                    

ФИНАЛ.2 ЧАСТЬ.

-Но почему?-Спросил Эктор.

Тренер ушел молча ни сказав не слова.Матч продолжился,с неравным количеством игроков.

Эктор отключился от реальности,его ноги стали подкашиваются и начинает трудно дышать,будто застрял ком в горле.Эктор взялся за грудь.Ему стало плохо и Роза с Джуди заметили это.

-Эктор?Что с тобой?-Подбежав к Эктору спросила Роза.

-У него паническая атака,у меня было тоже самое в детстве.-Ответила Порша.

-А что нужно сделать!?-В панике закричала Роза.

-Я не знаю!-Вскрикнула Порша.

Эктор скрючился от боли,ещё мгновение и он отключится.

-Эктор...Не отключайся, пожалуйста,что с тобой?Скажи пожалуйста!-Через слезы говорила Роза.

Вернёмся на двадцать минут назад.

-Слушай Эктор,у тебя есть с собой попить?Я не взял с собой воду.-Спросил Эдвард.

-У меня с собой моя вода,ну конечно ты можешь взять.-Ответил Эктор.

Взяв воду Эдвард отошёл в сторону.

-Ну конечно ты можешь взять!-Передразнил его Эдвард.

Достав из кармана мешочек,в котором лежала смесь, он высыпал в воду и встряхнул так чтобы не было заметно.

-Отлично! Спасибо Эктор.-Кинув бутылку Эктору ответил Эдвард.

Эктор кивнул,и сел на скамейку.Тренер подошёл к Эктору дотронулся до его плеча.

-Тренер?-Вздрогнул Эктор.

-Эктор...Тебя исключили из игры.Ты больше не будешь играть.-С грустью на лице ответил тренер и ушел ни сказав не слова.

Эктор не понимал что произошло.Это шутка?Но сегодня не первое апреля.Это странно.

Эктор взял воду и начал пить.Эдвард за этим наблюдал,когда Эктор наконец выпил воду ему стало плохо.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ.

Эктор очнулся уже в больнице.Рядом с ним был доктор,Роза,Джуди и Порша.

-Что произошло?-Спросил Эктор.

-Ну...В тебе нашли огромную дозу наркотиков.Тебя отстранили от игры на неопределенный срок и...вы проиграли.-Ответила Джуди.

-О нет!-Закрыв лицо руками крикнул Эктор.

-Главное что ты остался живой,а остальное все не важно!-Ответила Порша.

-Порша права Эктор!-Подхватила Роза.

Наступило 31 октября.Последний день.Все ребята собрали вещи, и прощались со всеми.За этот месяц они стали семьёй,и будет трудно расставаться.

-Я буду скучать по вам девчонки!
-Обняв ребят разрыдалась Порша.

-Обещай что будешь писать,хотя бы раз в неделю!-Разрыдалась Порша.

-Или два.-Подхватила Роза.

-Вы что!?Я каждый день писать буду!-Ответила Порша.

-Порша!Наш автобус!-Крикнула Джуди.Пойдем!

-Удачи девчонки!-Махнув рукой вслед девчонкам крикнула Роза.

-Ну что?Это конец?-Спросил Эктор.

-Я остаюсь в Италии.Ты уезжаешь домой в Лос-Анджелес.Мы больше не встретимся?-Спросил Эктор.

-Мы встретимся!-Обняв Эктора ответила Роза.

Джуди и Порша сидели в самолёте.Неожиданно к ним подошла стюардесса и отдала письма.

-Что это за письма?-Спросила Порша.

Джуди открыла письмо.

-Добрый День Джуди Линкольн и Порша ДюВаль.Вы очень хорошо проявили себя,на осенних играх в Италии.-Прочитала Джуди.

-И поэтому мы приглашаем вас на летние игры в Лос-Анджелесе!-Продлжил Эктор.

-Это же моя родина Эктор!Мы сможем встретится!-Поцеловав Эктора улыбнувшись ответила Роза.-Но мы ведь сможем увидеться...Например завтра?

-Сможем.Завтра?-Спросил Эктор.

-Давай завтра.-Ответила Роза.

-Значит встречаемся завтра в 9:20 по Италии.-Ответил Эктор.

...

Ну вот и все!
Спасибо всем кто читал этот фанфик,вы вдохновили писать меня новые истории.Если кто дочитал до конца,это послание вам.У этой истории открытый конец,вы сможете сами придумать продолжение как там сложились дела у Порши и Джуди,и продолжат ли встречаться Роза и Эктор?Будет ли Эдвард таким же злым?
Возможно будет новый сезон.
Но...
Все будет но не сразу!
И сможем ли мы встретиться завтра в 9:20 по Италии?

Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя