—Нет...Я не могла пройти!Это какая-то ошибка!—Со слезами на глазах кричала Роза.
—Ну вот,кому-то достается всё,а кому-то ничего!—Произнесла Порша.
—Лучше бы молчала Порша,это ведь не ты лидером стала!—С ухмылкой сказала Джуди.
—Ты?Ты стала лидером?—Роза была в шоке от услышанного,но и одновременно рада за подругу.
—Роза?Вы ещё здесь?Произнесла Директор Хопс войдя в зал.
—Но...Я ведь не прошла!Что мне де...—Роза уже не сдерживала слез,Джуди подошла и обняла подругу.
—Вы приняты!—Перебив Розу,холодным тоном ответила Директор Хопс.
—Но как!?—В недоумении спросила Роза.
Директор посмотрела на Джуди и улыбнулась.
Роза все поняла.
—Джуди спасибо огромное! Девочки пищали от радости и прыгали обнимая друг друга.
Чуть позже Роза встретилась с Эктором в кафе напротив.
—Так что там за план Роза?—Спросил Эктор.
—Вообщем...Ты должен сыграть моего парня,а я сыграю твою девушку,как будто у нас все хорошо и мы любим друг друга,чтобы это всё выбесило твою пассию.—Сказала Роза быстро читая текст с блокнота.
—Ээ...Чего? Стоп...Это случайно не похоже на один сериал?—В недоумении спросил Эктор.
—Да нееет!Что ты.Нет,правда!—Неуклюже перебирая волосы сказала Роза.
—Сегодня она приходит в это кафе и...—Грустно ответил Эктор.
—А как зовут твою девушку?—Перебила его Роза.
—Её?Её зовут Роза.Ответил Эктор.
—Роза!?Почему тебя тянет на одних Роз?—Спросила Роза.
—Ой...А вот кстати Роза,но почему она пришла сюда так рано?—Ответил Эктор.
Роза обернулась,и входа увидела девушку с длинными темными волосами.—Где то я её видела!—Про себя подумала Роза.
—Стоп это же...—Ответила Роза.
Перед Розой предстала Роза.Её подруга детства которая переехала и не сказала ни слова о том что переезжает.
—Роза!?—Спросила девушка.
—Д..Даа.Это я...—Роза сидела и не могла нормально связать предложения.
—Ааа...Вы знакомы?Спросил Эктор.
Девушки переглянулись друг на друга и посмотрели на Эктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра в 9:20 по Италии|Эктор Форт
FanfictionИстория о фальшивой любви. Самых лучших чирлидерш, со всего мира, отправили в Италию на чемпионат по футболу.Среди этих чирлидерш,есть девушка Роза,которая при случайном стечении обстоятельств знакомится с футболистом Эктором Фортом,в ходе общения Р...