Глава одиннадцатая

109 4 2
                                    

ФИНАЛ.1 ЧАСТЬ.

Сегодня состоится решающий матч.Все трибуны уже заполнены.

Здесь и правда очень много людей!—Сказала Порша.

Нам нужно выложится по максимуму,чтобы наши мальчики выиграли!—Подхватила Роза.

Ну...А я кушать хочу!—Крикнула Джуди.

До матча оставалось 5 минут.Волновались все.Этот матч решит судьбу игроков "Барселоны"

—Матч начинается через одну минуту! Занимайте места и покупайте попкорн!—Цитировал в громкоговоритель ведущий.

В мужской раздевалке,тренер, беспокоился за свою команду,ведь они почти не тренировались.Он не знал как ему быть,ведь сейчас к сожалению он ничем не сможет помочь.

Я иду на футбольное поле.Ты знаешь где Роза?—Спросил Эктор у Порши.

Прямо сейчас она и Джуди в раздевалке,готовятся.Ты можешь идти,все равно они не скоро выйдут.—Ответила Порша.

Хорошо спасибо!—Уходя крикнул Эктор.

Игра началась.

Эдвард положил мяч в центр поля,между ним встал сам Эдвард и Эктор.

Так значит это вы наши противники?—Со злобой на лице спросил Эктор.

Понимаешь ли,кому то в этом мире достается всё,а кто-то...Так и дальше будет пинать мяч и промахиваться.—С ухмылкой ответил Эдвард.

Ой...Да ладно!Просто твой папаша заплатил за тебя,замял всю историю с комой и тяжёлыми мячами! урод.— Крикнул Эктор.

Эдвард подал пас своему товарищу по команде.

Игра началась...Игра началась!—Сказал Эдвард и умчался прочь к воротам противника.

От матча прошло ровно 60 минут.Счёт был 3:4 в пользу команды Эдварда. Эктор не понимал что они делают не так.

Перерыв пять минут!—Объявил ведущий.

Все игроки отправились на скамейки.К Эктору подошёл тренер и дотронулся до его плеча.

Эктор...Тебя убрали с игры,ты должен выйти.—Произнес тренер дрожащим голосом.

Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя