Глава третья

214 9 0
                                    

На отборочный тур я так и не попала!—Со слезами на глазах сказала Роза.

А что за отборочный тур?—Спросил Эктор.

Да...Так.Там решится кто станет лидером,а кто будет на скамейке запасных.—Прикрыв лицо руками сказала Роза.

Мда...Ситуация,и что будешь делать?—Спросил Эктор встав с мусора.

—Для начала нужно вернуться в отель.Но с таким дресс-кодом нас не впустят.—Разочарованно сказала Роза.

—Ничего страшного,у меня есть один план,доверься мне!—Протянув руку Розе ответил Эктор.

Алло?Это такси Италии?Отлично...Радостно воскликнул Эктор.—Скоро мы попадем обратно!

Тем временем, в отеле, в самом разгаре отборочный тур.И вы ни за что,не угадаете кто стал лидером...Нет,это не Порша,это Джуди!

Ну надо же...Неужели фрикачи будут командовать мной?Да что она вообще о себе возомнила?Неудачница!—Вскрикнула Порша и ушла прочь.

Стой Порша!Не уходи!—Кричала ей вслед Джуди.

Порша лишь молча ушла,громко хлопнув за собой дверь.

Мда,зануда...—Закатив глаза сказала Роза.

Роза!?—Вскрикнула Джуди.—Ой,что с тобой?Ты вся в...

—Да...Это долгая история на самом деле.—Улыбнувшись ответила Роза.

Кстати Роза...Ты не прошла отборочный тур.—Опустив взгляд вниз сказала Джуди.

ЧТО!?НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!—Крикнула на весь зал Роза.




Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя