Глава восьмая

140 7 0
                                    

ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.

Я не могу поверить Порша!Как он может быть твоим братом!?Извини Порша,я уважаю тебя но...Нет!—Джуди была вне себя от ярости.

Я считаю все заслуживают второго шанса?—Тихо ответила Порша.

Но не эта ошибка природы!—Холодным тоном произнесла Джуди.

Джуди,настолько сильно злилась,что вот вот превратиться в помидор.

Да ладно тебе Джуди,успокойся,она то нормальная.—Сказав это,Эктор встав с кресла направился в коридор.

Как там дела у Розы?—Спросила Порша.

Она уже идёт на поправку!—Радостно вскрикнула Джуди.—Может проведуем её?

Тем временем в палате Эктор сидел рядом с Розой.Эктоо держал ее за руку.

Роза...Очнись пожалуйста,ты очень нужна мне,только тебе я смогу доверится.Жаль что наш план так и не осуществится...—Со слезами на глазах произнес Эктор.

Что за план?—Спросила Порша.

Какой план?Ты о чём?—Вытирая слезы,ответил Эктор.

Нет нет нет!Ты сказал что она должна помочь тебе в плане!В каком!?—Спросила Джуди.

Вы хотите знать правду?—Спросил Эктор смотря на Розу,потом на Джуди и Поршу.

Джуди и Порша мотали головой.

Эктору пришлось рассказать весь план,который они хотели осуществить с Розой.Видимо этим планам сбыться не суждено.

Оу...Как трогательно.—Заливаясь слезами ответила Джуди.

Мне кажется или это все похоже на...?—Почесав затылок спросила Порша.

Нет!—Крикнул Эктор.—Вообщем мне нужно идти у меня тренировка.

—Странный он какой-то!—Сказала Джуди.

Даа...Это точно...—Смотря на Джуди ответила Порша.

Тем временем в мужской раздевалке.

Итак бойцы!Мы должны тренироваться до победного!Мы не знаем кто у нас соперники,мы должны победить всех!Я верю в вас!—С гордостью произнес тренер.—Итак,а теперь выходим на поле!

Вслед за друг другом команда вышла на футбольное поле.

ТРЕНИРУЕМСЯ!—Во все горло крикнул тренер.

Джуди и Порша остались в палате вместе с Розой.Подруги обсуждали последний альбом Билли Айлиш.
Внезапно Роза пошевелилась,но Джуди и Порша не заметили этого.Внезапно Роза начала издавать звуки.

Порша тише!Тихо!Ты слышишь это?—Спросила Джуди.

Нет...А что я должна услышать?—Ответила Порша.

РОЗА ОЧНУЛАСЬ!—Крикнули во все горло девушки и побежали к Эктору сбив с ног доктора который входил в палату.

Прибежав на поле девушки начали кричать и махать руками,но Эктор не замечал их.Тогда Джуди взяла громкоговоритель с трибуны и крикнула во все горло:

Эктор!Роза очнулась!

—Что!?—Эктор отвлекся и запнулся о камень и подвернул себе ногу.

Оу...Надеюсь ему не больно.—Улыбнулась Джуди.




Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя