Глава пятая

196 8 1
                                    

То есть все это время вы были знакомы?Почему ты молчала?—Спросил Эктор у своей бывшей.

Я не знала об этом,не знала что вы знакомы.—Ответила Роза.

Хорошо упустим этот момент,но сейчас мне нужно уходить...—Прервав их разговор, Роза встав из-за стола и уже начинала уходить.

Даа...Я думаю мне тоже нужно уйти—Ответил Эктор.

Отлично!Скоро придет мой парень,так что вам наверное и вправду лучше уйти.—Сказала "Бывшая" Роза и села на место за которым сидела Роза.

Что?Ну...А как же я!?—Воскликнул Эктор.

Ну а что ты?Мы с тобой давно расстались,я думала, ты уже нашел себе новую девушку?—С ухмылкой спросила "Бывшая".

Я полностью с тобой согласна Роза!Эктор пошли!—Вскрикнула Роза и потащила Эктора вслед за собой.

С минуты на минуту, должна состояться тренировка, чирлидерш  и футболистов.
Это должна быть простая тренировка, перед показательным матчем,который пройдет уже на этой неделе.Странно, что чирлидерш предупредили об этом очень поздно.Ведь сегодня среда.Времени не так уж и много.Футболистов и чирлидерш привели на огромное поле,поле и в правду было огромным.С одной стороны должны тренироваться футболисты,а с другой чирлидерши.

И первые минут 30 всё шло гладко.Но потом пришла ещё одна футбольная команда,которая должна соревноваться с командой Барселоны.

Эй чирлидерши!Быстро ко мне!—Крикнул во все горло темнокожий парень в красном костюме.Его звали Эдвард,на самом деле тот ещё зануда,который любит поиздеваться над девочками.

Ну и так чики...Кто у вас тут главная?—Ухмыльнувшись спросил Эдвард.

Ну я,а что?Кто спрашивает?—Холодным тоном ответила Джуди,отталкивая других чирлидерш чтобы выбиться вперёд.

Отлично!—Рассмеялся Эдвард.—Значит с тебя и начнём фрикачка.

—Начнем с че...Не успела Джуди только раскрыть рот, как со всего размаху, ей в лицо прилетел мяч.Джуди упала на Землю.

Вы что творите?!Завопила Роза.—Джуд с тобой все в порядке?Подбежав к Джуди спросила Роза.

—Ууу Джуди бла-бла-бла— передразнивая её Эдвард взял в руки ещё один мяч.

Только попробуй!—Посмотрев грозным взглядом Роза подошла к Эдварду.

Так стоп!Что здесь происходит!?Крикнул тренер.

Они нас начали мячами тяжёлыми...Эдвард ударил мячом Розу.Роза упала без сознания

Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя