Нет...Это был не Эктор.
—Простите я обозналась,просто ваш голос...он...
—Что-то не так?—Заинтересовано спросил мужчина.
—Я подумала что вы мой парень.Эктор Форт.Знаете такого?
—Эктор Форт!?—Вскрикнул незнакомец.—О боже!Конечно!Конечно,я знаю его!—Развеселился мужчина.
—Но вы же знаете где он?—Озадаченно спросила Роза.
—С чего вы взяли что я могу знать где он?—С презрением посмотрел он на Розу.
—Эх, простите,ничего страшного.Всего хорошего.
Роза пошла куда глаза глядят.Вы думаете хотите спросить,а как это так получилось что Роза с Эктором,Джуди и Поршей вдруг оборвали связь с друг другом?Честно,это хороший вопрос.И я не думаю что все готовы слышать ответы на этот вопрос,Но обо всём вы узнаете позже.
Роза двинулась вдоль узкой улицы, которую окружили объявления в команду черлидерш,Роза прослезилась от потока настольгии.Как и говорилось ранее,улица была узкой и образовалось давка в которой Роза потеряла свой телефон.
Подходя ближе к отелю Роза поняла что потеряла свой телефон.Возвращаться без него не хотелось,и Роза приняла глупое решение.Идти искать его.В этом телефоне,хранилась вся жизнь Розы, и для неё это значило многое.Уже стемнело, и можно было бы поискать его завтра,но завтра уже может быть поздно.Хорошо,что телефон был на надёжном пароле.
Роза начала ходить по тем же самым местам где она и ходила до этого.Смотрев в землю Роза по случайности столкнулась с мужчиной.
—Ой извините...Ааа!—Вскрикнула Роза.
—А ну не рыпайся куколка,иначе будет больно!—Грубым голосом ответил тот же самый мужчина.
—Это вы!?—Крикнула во все горло Роза.
—Заткнись сука!—После этих слов по лицу Розы последовал оглушительный удар.
—Алло.Да босс,мы нашли её.Что теперь делать?
—Тоже самое что и с этими...Как их там...Ммм имена дурацкие!Ааа...Эктор,Порша и Джуди.Убей их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра в 9:20 по Италии|Эктор Форт
FanficИстория о фальшивой любви. Самых лучших чирлидерш, со всего мира, отправили в Италию на чемпионат по футболу.Среди этих чирлидерш,есть девушка Роза,которая при случайном стечении обстоятельств знакомится с футболистом Эктором Фортом,в ходе общения Р...