Глава пятнадцатая

68 7 2
                                    

Ты рада что ты снова сможешь полететь к своим друзьям?Ты в последнее время бледная как поганка,и как будто подменили ей богу!—Сказала мама.

Я не знаю...Я не хочу ехать никуда.Лучше останусь тут.—Буркнула себе под нос Роза.

Что это с ней?—Спросил дядя.

Мама лишь пожала плечами, и пригласила дядю за стол пить чай.Роза осталась одна в прихожей.Впервые ей было не так и хорошо в одиночестве,ей не хватало общения...И Эктора.

Поднявшись к себе в комнату Роза увидела что ей кто-то звонил,подбежав к телефону и не успев снять трубку, абонент отключился.Это был Эктор.

Не может быть...—Роза буквально онемела на мгновение.

Попробовав набрать Эктору все оказалось безуспешно,Роза позвонила Эктору ровно сто раз.И никто не подошёл,у Розы складывалось впечатление что Эктор специально её игнорирует или этого номера не существует.

Шли минуты,часы,дни,месяцы Роза была словно мертвец,живой мертвец.Ей не хотелось ничего кроме как увидеть друзей.

Наконец-то дядя решился опять приехать в гости к Розе.

Ну что,ты готова?—Спросил дядя.

Роза лишь кивнула головой.

Снова полил дождь,как тогда же.Только к сожалению, ей не встретился парень который подарил бы ей зонт.

На удивление стемнело очень быстро,и Роза с дядей уже сидели в самолёте и Роза уснула.

Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя