Глава шестнадцатая

67 6 2
                                    

для полного погружения в данную главу рекомендую послушать трек:
billie eillish-bored и samantha ronson-built this way.

Роза не успела опомниться как они с дядей приехали в Италию.
Там всё так же, витал этот неповторимый ни с чем запах.Роза вдохнула этот запах,и прослезилась.
—Чем хочешь заняться?—Спросил дядя вытаскивая чемоданы.
Честно,Роза даже понятия не имела что ей делать тут.
—Пойду найду какой нибудь ресторан и там поем!—Бодро ответила Роза.И она соврала.Первым делом она побежала в отель где они жили.Отель же в свою очередь,изменился.Словно здание снесли, и построили новое.Розу это очень насторожило,ведь она пришла точно по адресу.
—Странно...—Оборачиваясь по сторонам сказала сама себе Роза.
Что Розе и помогло вспомнить тот отель,так это охранник,над которым издевались девочки в своё время.
—Здравствуйте...Эээ...Как вас там...—Запинаясь бормотала Роза.
—Девушка,говорите внятнее!Я не понимаю вас!—Сказал охранник в громкоговоритель.
—А громкоговоритель зачем!?Вы с ума сошли?—Крикнула девушка.—Мне нужно попасть отель,дело в том, что, год назад я тут жила вместе со своими подругами,и была ещё футбольная команда,я потеряла связь с друзьями и не знаю где они,я почему то думаю что они здесь,можете впустить пожалуйста?
—О да конечно!НЕТ!—Крикнул охранник.—Ты серьезно думаешь,что я буду пропускать всяких посторонних людей?Ну да,мне моя работа дороже!Уходи отсюда.
Роза нахмурила брови и ушла прочь.Погода портилась на глаз,собрались тучи и полил дождь.
—Ну классно...И где зонтик когда он так нужен!?—Развела руками Роза.
—И где же он когда он так нужен?—С ухмылкой ответил голос сзади.
Роза выпучила глаза от удивления.Не может быть... Неужели это...Он.

Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя