Глава 4. Ошибка

3.1K 78 6
                                    

Тепло. Вот что я почувствовал, когда, сжал её руку своей. Но не только. Всё что касалось её, одаривало меня теплом: её взгляд, её голос, даже её присутствие. Сейчас, одетый лишь в чёрную футболку под снегопадом, я не чувствовал холода. Я разглядывал её румяное лицо, когда она засуетилась.

-Не отпустишь?- спросила она, уставившись на наши руки. Я отогнал ненужные мысли и отпустил её. Ночью, когда мне не удалось уснуть, меня вызвали на пост, где и началось расследование. Я взял на себя ответственность, после чего меня отстранили от дел в ходе ожидании вердикта.

-Чего хотели те мужчины?

-Они спрашивали нас о семье Скайларов

-Вы имеете какое нибудь отношение к этой семье?

-На сколько я себя помню, нет- она двинулась к лифту, который вёл в гараж. Я пошёл за ней.

-Где Вы научились обороне? Я видел Ваши движения- она ответила, когда мы сели в лифт.

-В детстве я заставила родителей ставить меня на курсы самообороны, после просмотра боевиков

-Гоняли на гонках?- лифт остановился, и она пошла вперёд, кинув через плечо

-Вы меня допрашиваете?

-Хочу знать, ради кого меня уволят- она повернулась ко мне, наклонила голову в сторону.
-Думаешь, я того не стою?

-Нет.

Никто не стоит того, чтобы я рисковал работой всей моей жизни из-за ошибки. Увидеть её было ошибкой, стрелять в неё, говорить с ней, даже то как она отгоняет от меня холод- ошибка.

Она сняла с себя куртку и бросила на кафель, быстро выхватив ключ с моих рук, двинулась вперёд, оглядываясь в поиске байка.

-Эй! - позвал я её, поднял куртку и встряхнул её на всяких случай. Она рассердилась на меня? Это я должен сердиться. Видно что младшая в семье. Я толком ничего не сказал, а она зашагала прочь, словно кот, оставшийся без еды. Она не обратила внимание. Я сделал пару шагов и откликнул ещё раз. Она яростно повернулась со свирепом взглядом.

-Меня не «эй» зовут! Что тебе?- спросила она, вскинув руки

-Шлем забыла вернуть, штраф дорогой!- закричал я в ответ, улыбнувшись, когда она замялась, не зная, что сказать. Гордо подняв голову, она подошла и вручила руки в шлем, стараясь избегать моего взгляда.

Закат на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя