Глава 25. Предложение

1.1K 68 20
                                    

Ко мне в комнату ворвался разгневанный Томиан. Его взгляд блуждал по моему телу, от чего, сердце начала пульсировать сильнее.
Не успела я спросить что он тут делает, одним шагом он укоротил наше расстояние и бросил меня на кровать
Ещё день назад, он прошёл мимо меня, даже не удостоив меня своим взглядом. После чего я с трудом сдерживала себя не накинуться на него и не исцарапать ему всё лицо, заставить его смотреть на меня часами.
Я предпочитала ненавидеть его, это был единственный выход не ощущать боль. Но я не могла.
Моя ненависть была слишком мала и наивна по сравнению моей нескончаемой любви и желания.
А сейчас, когда он навис надо мной, в его взгляде я узрела желание, такое сильное как и моё.
Я встала на локти, но он жестко придержал мои руки над моей головой заставляя меня лечь обратно:

-Скучала по мне?

-О чём ты?- его лицо запыхтело от гнева.

-Припомню тебе, ты чья- его
собственнический голос заставил меня надеятся на его прикосновение.

-Я жена твоего брата!- закричала я, слишком горда, чтобы простить ему его ложь и предательство. Он с небывалой яростью, расстегнул мою деловую белую рубашку.

-Отпусти!

Не отпускай. Я не хотела вновь оказаться без его прикосновений. Каждый день проведённый без него казался для меня адом. Каждый день я присматривала как он по ночам плавает в бассейне. Разок я осмелилась его спровоцировать, хотя я ненавижу холод, и плавать в такой погоде. Но с моей удачей, меня застукала мама и отчитала за моё непристойное поведение.

-Этого ты хочешь?- спросил он с усмешкой
Я не знала, что ответить. Я молча приглядывалась в его глаза.
Его глаза сверкали

-Ты не представляешь, насколько сильно я боролся с собой

-Видимо ты проиграл- язвито приметила я.

-Я не убивал твоих сестёр, Рена- вдруг признался он.

Не знаю почему но я верила ему. Я хотела верить ему. Но я не собиралась ему показывать это без доказательств. Я бы оскорбила этим своих сестёр.

-Докажи мне Томиан.

-Я сделаю это, но после ты будешь в ответе за всё. Я закончу то, что начал сейчас
Он укрылся лицом в мои волосы, глубоко вдохнул, я закрыла глаза от его тёплого дыхания. Также внезапно он встал и ушёл.
Что это было?
Что заставило его так сильно поменять мнение?
Я закрыла дверь, оделась в ночную сорочку и легла спать, как в дверь постучались

Закат на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя