Глава 1. Вспышка

5.2K 96 12
                                    

-Рена!

Я резко подняла голову от внезапного крика, оглядевшись с самого первого ряда, увидела как все в аудитории для лекции по Фармакологии смотрят прямо на меня. Профессор Бауэрманн нахмурившись, сверлил меня злобным взглядом, мои однокурсники, сдерживая смех, закрывали рты ладонями.

-Прошу прощения- прошептала я, поднимаясь и слегка склоняясь.

-На сегодня у тебя НБ, можешь выйти и поспать там- буркнул Профессор, продолжая читать лекцию и показывая рукой на дверь. Некоторые студенты вернулись к своим делам, но большинство, особенно из верхних рядов, продолжали наблюдать за мной. Я не из тех кто станет молчать. Взяв свой шоппер с рисунком Годжо, я вышла из первого ряда, но перед тем как, покинуть аудиторию, громко и с наигранным расстройством проговорила, надув щёки:

-Профессор, мне жаль, что вчера я отказала ходить к вам в отель.. надеюсь, вы не в обиде
Зал наполнился удивленными возгласами, жаль Зиали не было, она бы оценила мой ответ. Гордо подняв голову я покинула аудиторию. Профессор так и ничего не ответил, наверное был в шоке от моего поведения. Он был молодым, умным  и неженатым, но понятие «красивый» к нему не относилось.

Лекция была последней на сегодняшний день. Побежав позади Универа , где я оставляла свою Yamaha R6, я радостно натянула шлем спереди украшенной улыбкой с клыками, оставила шоппер, села на мотоцикл и помчалась домой.
Маме явно не понравиться что меня выгнали с лекции, но в этом моей вины не было. Если бы  вчера не было столько гостей, я бы легла пораньше, фактов было даже больше необходимого.
Медленно увеличивая скорость, я промчалась мимо привычных копов, которые не обращали на меня внимания. Если штраф придёт по номерам, разрулить это отцу будет легче некуда. Было уже 6 вечера, но на дворе стоял декабрь поэтому стало уже темно.
Доехав до дома, я заглушила мотор позади чёрного Mercedes'a - кто- то из соседей обзавёлся  новой тачкой, подумала я, когда мимо промчались несколько BMW x5 и один золотой Bugatti, позади которого, по бокам, ехали полицейские машины и копы на мотоциклах. У одного была такая же Yamaha, но не R6. Прикалываясь я отдала им честь и добежала до 4-го этажа. Стучать в дверь не было необходимости, наш дом всегда был открыт. Увидев на пороге множество туфлей, я поняла, что дома были абсолютно все.

-Дорогие Мать и Отец я дома!- закричала я, входя в гостиную, ожидая увидеть свою большую семью- сестёр, брата и, конечно, моих племянников.

Закат на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя