Глава 17. Судьба

1.2K 61 11
                                    

Я увидела как его губы пошевелились, но расслышать мне не удалось. В этот момент ответил другой мужчина.
-И вправду давно!- судя по всему их старший брат.
Он и Арес пожимают друг другу руки, затем это повторяет Торес. Когда очередь доходит до Томиана, я замечаю, как сильно он сжимает руку Ареса. Тот лишь улыбается, не обращая на эту провокацию внимания. Когда они заканчивают с формальностями, Арес сново кладёт руку на мою талию и подталкивает меня вперёд.
-Моя марихуана, Рена, успеш...
-Не твоя- вдруг рычит Томиан, его злобный взгляд упирается в руку Ареса.
-Брат хотел сказать, что «марихуана» это её прозвище. То что она работает на тебя, не значит, что она твоя- заявила Зиаля, делая шаг ко мне и протягивая руку.
Я пожала её руку.
-Рада знакомству, Рена

Она скрыла тот факт, что знает меня. Они с братом и вправду вычеркнули меня из своих жизней.
-Я тоже...- я подыграю им
-Зиаля- я кивнула
-Кайрос Скайлар- представляет меня к их старшему брату Арес. Я никогда не представляла, что кто-то может быть крупнее, красивее и выше Томиана.
Но его брат в разы был больше него. Его острые черты лица показывали жестокость.
Вот как выглядит человек, который убил собственного отца в свои 12 лет.

Кайрос подходит ко мне. Я ожидала, что он протянет руку, но он берёт мою ладонь и мягко целует за кончики пальцев. От этого по телу пробежала дрожь.
-Буду рад видеть тебя в своих рядах- заявляет он без энтузиазма и проходит мимо меня.
-И Томиан Скайлар
Скайлар. Не Акрайм. Скайлар. Томиан Скайлар.

Томиан медленными шагами подходит ко мне. Я невольно затаила дыхание, вспоминая ,когда в последний раз, его руки касались моих.
Но Томиан лишь проходит мимо, закатив на меня глаза.
Я не понимаю его действий. Минуту назад он был зол на то, как назвал меня Арес, но сейчас, поздороваться со мной счёл ненужным.
Томиан Скайлар. Младший Скайлар.

И только я вспоминаю своё обещание, данное Аресу за его помощь.
Я должна его прикончить.
Но раз он Скайлар, он должен знать где мои родители, как и Зиаля.

Скайлары втроём усаживаются напротив нас.
Я сажусь прямо напротив Томиана, пересекаясь с его бесчувственным взглядом.

Когда привезли трапезу, беседу начала Зиаля:
-Я всё думала, что за марихуана, которая затмила торговлю. А это ты.
-У меня не было такого намерения- отвечаю я дипломатичным голосом, с которым привыкла говорить с покупателями.
-А почему именно марихуана?- спрашивает Кайрос, съедая кусочек своего мяса.

Закат на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя