Глава 24. Семья

1.1K 62 20
                                    

06.04.2026.

-Босс, вы только вышли с комы
Самуэль смотрел на меня с тревогой, когда три фургона открылись.
-Я это заслуживаю- я пожал плечами.
Мы были в тёмном забытом гараже, где я пытал и убивал людей. Где сегодня, я буду наказывать себя.

Наказывать себя, за каждую пролитую ею слезинку ради меня. Я в ответе за каждую минуту, что она не улыбается. За каждый вдох, что она страдает- я в ответе. И я должен получить наказание. Заодно потеряться и перестать чувствовать ту боль, что не даёт мне дышать. Мои лёгкие, вены привыкшие к марихуане, не могут работать без неё.

Ровно 62 мужчин, которых я вызволил с тюрьмы под залог, вышли с фургонов.
Некоторые из них бывшие наёмники, убийцы, опытные бойцы. Все обладали мощными торсами и руками, перекаченные тела, кожа покрыта многочисленными шрамами. Грубые черты, хищный взгляд, довольные ухмылки.
Один из них с короткой бородой заговорил первым:
-Что вы от нас хотите?
Я снял с себя пиджак и отдал Самуэлю, жестом показав ему отойти.

-Избейте меня- сказал я спокойным голосом, снимая галстук

Некоторые переглянулись с недоверием, бородатый вскинул брови:
-Шутишь что-ли?
-Никто не стал бы освобождать стольких людей за лямы, ради избиение- послышалось с толпы. Другие хором начали соглашаться.
-Избейте меня до полусмерти- избейте меня до смерти. Прикончите меня- я бы так сказал, что оставлять брата у меня не было намерений- тому, кто заставит меня прекратить чувствовать боль- я поднял руку- гарантирована свобода
Некоторые тюремщики засмеялись не верив мне, но другие, не дождавшись начали приближаться ко мне.
Я стоял неподвижно, когда толпа сомкнулась вокруг меня. Первый удар пришёл быстро- тяжёлый кулак врезался в бок, я почувствовал, как воздух со свистом вырвался из моих лёгких.  Я пошатнулся, но не стал блокировать последующие удары, которые посыпались как град.
Другой кулак угодил мне в челюсть, я услышал хруст. Резкая боль пронзила лицо, но я всё ещё держался на ногах. Мои рёбра ощутили мощный удар ногой, жгучая, раскалённая боль разлилась по всему телу.
Я не сопротивлялся, не пытался прикрыться. Я принимал это, наслаждался. Наслаждался, болью полученной ради неё, ради её драгоценных слёз, что стоили всего мира.
Один из них, ударил меня в грудь и наконец я пал на землю, выплевывая кровь.
Затем удары ногами обрушились на меня. Тяжелые ботинки врезались в мою спину, ноги, живот. Казалось, что каждый нерв пылает от боли. Кожа ныла от постоянных ударов, каждая мышца разрывалась на части.
Вскоре все удары ощущались как разрушение. Но эта боль была ничем, по сравнению, с воспоминанием о слезам моей мелкой.
Её крики разрывали мою душу. Её исцарапанное лицо убило во мне нечто.
Грудь сжалось, не от ударов, а от её криков, что раздавались эхом в моей голове.

Закат на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя