Прошло два месяца, два месяца как Томиан был в коме, два месяца, как весна затмила зиму.
И лишь день как Томиан покинул меня. Ни разу не обернувшись ушёл далеко от меня с Зиалей. Я привыкла к их компании, и сейчас в их доме будучи одной, одиночество проглотило меня. У меня впредь никого не было. Только я.
Я звонила Зиале, но её номер был выключен и я поняла что связь с ней я потеряла наверное навсегда, я позвонила Логану. Он ответил, что тоже самое с ним,и предложил как нибудь встретиться чтобы мне не было одиноко.
Месяц, когда я была возле койки Томиана, мне названивал незнакомый номер, но тогда как и сейчас у меня не было желания с кем-то говорить, отклонив звонок, я медленно открыла дверь в комнату Томиана, в его пустую тёмную, где всё дышало его присутствием. Я замерла на пороге, чувствуя, как моё сердце сжалось. Комната была погружена в полумрак, но для меня каждая деталь была знакомой и родной,беспорядочно брошенные книги на полке и его футболка, небрежно лежащая на кресле. Я подошла к ней, словно к чему-то священному, и осторожно взяла в руки.Запах его одеколона всё ещё ощущался на ткани. Я закрыла глаза и прижала футболку к лицу, вдыхая его запах — смесь свежести и чего-то тёплого, уютного, как его объятия. В груди нарастало ощущение пустоты, будто мой целый мир оказался в другом месте, недосягаемом. Я вспомнила, как он шутил,и как его руки всегда находили мои,даже в темноте.
Я закрыла глаза представляя, что сейчас он заходит за мной в комнату, нежными осторожными движениями обнимает меня за спину, он зарыл своё лицо в моих волосах, целует мою шею, шепчет что я его марихуана, говорит насколько я важна для него, я повернулась к нему, хотела погладить его лицо, но когда я повернулась была лишь темнота.
Мои пальцы дрожали, когда я аккуратно разгладила складки на его одежде, словно это могло вернуть его сюда, ко мне, будто моё воображение станет реальностью. Я опустилась на кровать, чувствуя, как тоска сковывает изнутри. В голове лишь его голос, его улыбка, его присутствие, которое казалось таким привычным, таким жизненно необходимым но теперь стало недосягаемым.Я не смогла сдержать тихого вздоха, наполненного тоской. В этих четырёх стенах было столько воспоминаний, но без него они казались ничем, стены сжимались вокруг меня, не давая мне дышать.
В горле поднялся комок. Футболку, которую я сжимала в руках, внезапно выпала на пол, и мои пальцы судорожно прижались к лицу. Горячие слёзы хлынули из глаз с такой силой, что я не могла их остановить. Многое накопилось во мне. Я потеряла всех своих близких к сердцу людей. Я не могла больше к ним прикасаться, не могла обнимать.
Каждый вздох был прерывистым, меня трясло от холода, который становился невыносимым.
Упав на колени я кричала его имя, звала его, звала к себе, но в ответ была лишь тишина. Тишина убивала меня. С каждым моим криком, отражающееся стенами, слёзы становились сильнее, голос охрип от криков.
-Почему!... почему все близкие ко мне люди оставляют меня!? Настолько я была я тебе невыносима, что ты предпочёл забыть меня! Томиан! Я доставляла настолько много хлопот, что ты ушёл от меня! Настолько я была тебе противна, что ты ни разу не обернулся!
Я кричала со всей силы, я хотела вырвать своё сердце и бросить, растоптать его, чтобы не чувствовать ничего. Хотела вырвать свою душу, бить его, колотить, умолять ничего не чувствовать, но боль лишь охватывала меня с новой силой, оно меня удушало, пытаясь хоть как-то заглушить боль ,я схватилась за своё лицо, ногти скользнули по коже, оставляя глубокие царапины.
Слёзы смешивались с кровью, оставляя влажные следы на моих пальцах. Ногти сново и сново впивались в кожу, но даже это не помогало обуздать то что внутри меня.
Внезапно голова начала кружиться, глаза начали темнеть, перед глазами замелькали чёрные пятна, тело ослабло, перед тем как отключиться, усталость взяло надо мной вверх, перед глазами всплыло его лицо, и как не странно я подумала, что чьи- то руки обхватили меня тем самым не дав мне упасть. Может Томиан всё таки пошутил? Может это он смотрит на меня, с блеском на глазах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат на двоих
Storie d'amoreНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Рена - студентка медицинского университета, но её истинное лицо скрывается под маской невинности. После убийства семьи, она превратилась в холодную и жестокую особу, готовою на все, чтобы отомстить. Её единственная надежда - л...