5 лет спустя
Арес выдал мне самый нижний этаж своего пентхауса. Натянув на себя рубашку Томиана, а сверху его куртку, я подправила жетон и вышла на улицу, где меня ожидал Торес. Он должен быть сопровождать меня на мою очередную сделку с неким Итальянским торговцем, который вчера ночью вдруг заявил о своём интересе к данному товару.
Я тщательно подготовилась к своей сделке, знала, что Леонардо, как звали покупателя— человек, который ценит не только уверенность, но и конкретику. Наша встреча должна была состояться в маленьком заведении.
За эти пять лет, я каждый день звонила по номерам Зиали и Томиана, но всё время они были выключены. Из редка встречалась с Логаном, который искал их повсюду, но тщетно. Они будто сквозь землю пропали.
Прошло столько лет, но Зиаля ни разу не искала меня, она забыла про меня. Когда-то мы были не разлей вода подругами, даже могу сказать сёстрами, а сейчас я мельком помню её голос. Неужели она не считала меня близким себе человеком? Может лишь я настолько сентиментальна, что воспринимала всё близко к сердцу?
Столько лет, но Томиан не вспомнил меня. Может и вспомнил но решил, что ему лучше без меня? Прошло целых пять лет, но он не вернулся ко мне. Я для него осталась чудачкой с больницы. Но для меня, он всё ещё- моя вселенная.
Я никому не позволяла приближаться ко мне, не говорила с кем-то о себе, не интересовалась никем.
После первой сделки Арес и Торес начали меня тренировать в рукопашном бою, замотав на себя боксерские бинты я училась правильно направлять удар, направив весь своей вес на удар, научили лучше пользоваться ружьём, после каждой тренировки, мои мышцы горели от напряжения, я задыхалась от нехватки воздуха, но я не сдавалась.
"Чтобы добраться до Скайларов, тебе надо стать самым успешным диллером, с успешными торгами, и тогда они сами придут к тебе„ - так сказал мне Арес, когда я без остановки спрашивала про них.
Но взамен, он заявил, что я должна прикончить младшего Скайлара. Я ответила, что это не будет для меня проблемой. По причине этой мафии, я целых пять лет не видела родителей, не знала как они живут, что делают, из-за них я потеряла сестёр, каждую неделю ходила к их могилам, рассказывала как проходят мои дни.
Не знаю, что они не поделили, но я отомщу на смерть своих сестёр.
И я была очень близка к этому.
С 2026 по сей день, я смогла стать успешным дилером, без единой потери клиентов. Мною интересовалась и другие криминальные организации, но я не забывала кто меня поднял. И я хотела поблагодарить Ареса за всё что он сделал для меня.
Вскоре я узнала, что Арес является младшим братом Тореса. Однако, по словам самого Тореса, Арес был лучшим кандидатом для управления.
Иногда у меня возникало чувство, что они что-то от меня скрывают, но я не стала вникать. У каждого есть свои секреты. Если они не хотели, чтобы я знала, я уважала их выбор.
В газетах всё чаще появлялись новости о гибели людей, убитых Скайларами. Их лица по прежнему изуродовали шрамами.
К тому же, стало известно, что к ним присоединялось больше организаций, и их поддерживали всё больше людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат на двоих
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Рена - студентка медицинского университета, но её истинное лицо скрывается под маской невинности. После убийства семьи, она превратилась в холодную и жестокую особу, готовою на все, чтобы отомстить. Её единственная надежда - л...