Не рекомендую, людям, которые не любят собственников
Я сильнее сжала руль, когда Томиан прошёл мимо меня, мои пальцы стали белыми от напряжения. Во мне бушевал азарт.
Он слегка склонила голову, сквозь шлем было видно, как он ехидно улыбается. Его довольная улыбка заставила меня лишь помчаться быстрее, от чего на минуту у нас возник отрыв. Но Томиан был не прост. Я уже раз проиграла ему. Об иной участи я могла лишь мечтать.
Ветер свистел в ушах, когда я очередной раз догнала Томиана.
На последнем повороте, что приближал нас к Озеру Комо, Томиан сделал что-то невообразимое. Он как пуля, пронёсся мимо меня, его байк пролетел по краю дороги, словно птица.
Я остановила байк, когда после поворота, увидела как он снял с себя шлем.
Я огорчённо заглушила мотор. После адреналина, сердце ещё не пришло в норму.
Я стянула с себя шлем и бросила на землю.
Улыбка на лице Томиана стала действовать мне на нервы-Что, ждёшь поздравления?- Томиан как и я бросил шлем на землю и быстрыми шагами преодолел наши расстояние
-Нет, вознаграждения- не успела я ответить, как он рывком притянул меня к себе и впился в мои губы самым страстным поцелуем, от которого я чуть не задохнулась.
Его губи нашли мои и только после я расслабилась и позволила ему контролировать меня. Мои руки нашли путь к его волосам, сгребая, желая его всё больше после стольких лет разлуки.
Он страстнее прижал меня к себе, так , что я чувствовала его тело.
Его руки танцевали на моей спине образуя изгибы, он нежно положил меня на землю, нависая надо мной, и ни разу не отстранившись.Наш поцелуй не был нежным, он был жадным, вызывающим. Это ощущалось, как два голодных людей нашли сырой хлеб и жадно проглатывали его. В нашем случае, Томиан целиком и полностью проглатывал меня.Во мне пылал огонь. Огонь который я не хотела затушить.
Это неправильно.
-Видимо ты желала проигрыша- его самоуверенная ухмылка сводила меня с ума. Боже. Он невообразим.
-Признайся, это ты проиграл-Я проиграл ещё когда впервые тебя увидел-его губы резко нашли мою шею, я почувствовала лёгкий укус. Моё дыхание сбилось, тело горело и начало пульсировать
-Ты ведь скучала- он мурлыкал грубым голосом, отчего моё желание лишь увеличилось- скучала, по моим рукам, скользящим по твоей теле- одновременно он расстегнул ширинку своих брюков- скучала по тому, на что я способен
Он играл на моих нервах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат на двоих
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Рена - студентка медицинского университета, но её истинное лицо скрывается под маской невинности. После убийства семьи, она превратилась в холодную и жестокую особу, готовою на все, чтобы отомстить. Её единственная надежда - л...