Мне было жаль её. Вот о чём я думал когда видел её. Потеряла семью, брат тот ещё мудак, оставил сестру одну, не беспокоился о ней. Насколько можно быть бессердечным, для такого поступка. Но, сколько бы мне не было её жаль, я не могу ей позволить обращаться со мной как ей вздумается. Я принял решение присматривать за ней ради Зиали. Вчера ночью она почти не расплакалась ради подруги. Она знала моё слабое место, и с радостью ею пользовалась.
Я припарковал машину у входа на базу, огромное широкое четырёхэтажное здание где должно было пройти секретное собрание для моего отряда. На входе стояли охранники, они дали честь когда я зашёл внутрь, как и прочие охранники внутри базы. Поднявшись на последний этаж я зашёл в кабинет с длинным столом, за которым синхронно встали со стола мои товарищи и наш Контр Адмирал- Хезард, он сидел в середине спереди монитора. Когда сослуживцы отдали честь мне, тем временем я отдал честь Хезарду и приказал им расслабиться.
-Наконец-то пожаловал наш Альфа- со вздохом проронил Хезард поставив оба рук на стол, встал у монитора. Я сел напротив него. И тогда выключился свет, а монитор загорел светом и яркими изображениями города, после чего Хезард начал говорить о нашей миссии.
- После нашей последней миссии, к нам поступила наводка
-От кого?- спросил Нозим- третий из старших в команде
-Анонимный источник- Хезард показал на монитор, где было изображение счастливый семьи. Родители и четверо детей, троя девушке и парень. Не верив своим глазам я чуть поддался вперёд, прищурив глаза. Я не ошибся. Прокурор Мерат и его крепко обнимает девушка с кудрявыми волосами. Рена. Но тут она была помладше. Фото давних дней. Где она с семьёй были счастливы. Мерат тоже улыбался, по фото не скажешь каким человеком он станет, может власть и правду меняет людей. А изменило ли оно меня?
-Томиан!
-Да!- я вскинул бровь на Хезарда, который успел выйти из себя
-Ох, и почему тебя не уволили
-Вы мне это уже второй раз говорите, сер
-Что же поделать? Правда так и лезет наружу- он одарил меня лёгкой усмешкой, когда я оглянулся никто и не посмел выдать реакции
-Рад, что вы перестали лицемерить сэр- на это он предпочёл не отвечать, либо не нашёл что ответить, но я уверен, в душе он проклинал меня всеми матами что существуют, может и придумал свои. Сафар подмигнул мне, когда Бедил похлопал по плечу, и мы сконцентрировались на миссии. Собрание это не собрание, если Хезард и я что-то не поделим
-Вернёмся к теме. По данным анонимного информатора, семья Эсстонов, которая показана нам, связана с мафией Скайларов. Якобы Саймонар Эсстон был наставником и советником Дона. Но семья была убита, в ночь 8-го января, тела двух его дочерей Мегги и Дины были обнаружены безжизненным, тела Саймонара и его жены Зулайхи не было найдено. Его младшая дочь- он провёл двумя пальцами по воздуху и на мониторе появилось новое изображение. Рена стояла оперевшись на дверь машины, её глаза искрятся радостью, но мой взгляд остановился у линии её губ, которые при её улыбке образуют изысканный изгиб. И сейчас, мир остановился то ли исчез вовсе. На её щеке была ямочка, глубокая словно в ней сокрыты все радости вселенной. Это не просто ямочка- это точка где встречаются невидимые нити судьбы, связывая их сердца.И я понял, что сам того не зная, я раскопал скрытое сокровище но ни разу не смотрел его содержимое.
Моё сердце озарилось чувством полёта, когда кажется, что ноги почти не касаются земли, а душа парит в небесах, в то же время сковываясь этими невидимыми нитями.
-Томиан, не спи!- меня дёрнул Сафар, кивнув на монитор. Я осознал что не слышал ничего что говорил Хезард
- Миссию я поручаю Дэвсону, он выглядит более невинно чем вы- Хезард перекинул всех взглядом, а мальчик ошарашено смотрел на него.
-Миссия будет моей!- внезапно зарычал я, от чего и сам удивился, что под миссией я имел ввиду совсем не миссию.
-С чего это вдруг Томиан? В прошлый раз настоял на позиции на здании Созвездие, где кстати жила она, а сейчас просишь и эту?
Чёрт. Кто меня за язык тянул-то. Я начал объяснять уже более серьёзным и деловым тоном
-Дело в том, что она подруга моей сестры, я быстрее и эффективнее справлюсь с миссией... - я запнулся, так как не слушал в чём заключается миссия- а напомните- ка что за миссия?- спросил я пригнув голову и приподняв одну бровь. Хезард закрыл лицо руками, уж слишком очевидно он показывал свою неприязнь ко мне.
-У тебя лишь две недели Томиан, не справишься используем план Б- он направился ко мне- а миссия будет под прикрытием.
Он и сам прекрасно знал, что я никогда не завалю миссию. Исключений быть не должно. Когда Хезард покинул нас, парни начали рассказывать про ту часть, что я не слушал.
По их плану, я должен был внедриться в доверие к Рене, и узнать всё что есть про её семью и мафию и по возможности у неё есть некая флеш- карта с информацией.
Меня больше интересовал анонимный информатор. Почти никто не действовал простив семьи Скайларов, а если делали, то их имя забывали на следующий день.
-Слушай, а ты и вправду по сказанной причине взял на себя миссию?- спросил Никс, единственный блондин среди нас
-Ты сомневаешься в моей честности?- подколол я его
-Да нет, просто ты почти начал орать, вот и удивился- пожал он плечами
-Мир полон удивления- я пожал плечами в ответ
Но Сафар мне явно не поверил, являясь вице- капитаном, его не так легко было провести. Отсалютовав я вышел с кабинета, и на пути к машине набрал номер Зиали, но вспомнив, что разбил её телефон, искал номер её подруги, который не был ещё сохранён.
Сев в машину, я так и думал как записать её номер.
Подруга сестры?
Домохозяйка?
Домработница?
Чудачка?
Ямочка?
Я отогнал мысли, не хотел я связывать свою судьбу с какой-то ямочкой.
В итоге не записав её номер, я позвонил ей, когда завёл машину. Она не поднимала. Уже час обеда. Я начал волноваться, не осознанно барабаня руль. Но волнение исчезло, когда она перезвонила
-Ал..алло- раздался её голос. Было тихо, никакого шумо, чтобы сработал предлог "не слышала"
-Ты чего трубку не поднимаешь?
-Томиан?
-Нет, Том Круз- без сарказма никак не мог обойтись
-Прости, лекция только закончилась, телефон был беззвучном режиме
-Где Зиаля?
-А, она ищет для меня помощь- и я уловил
голос парня
-Ты с кем?- я разворачивал машину
-Я же ходить не могу, она позвала однокурсника, чтобы он мне помог- сново раздался голос парня, отчего я резко нажал на газ, что было категорически запрещено в такую погоду. Но отчего начало щемить в сердце, инстинкты взяли вверх над здравым умом:
-Сиди там, и не двигайся, ясно?
-С чего это...?
-Дай трубку тому парню
-Зачем?
-Быстро- закричал я ударив руль, когда проезжал мимо машин, на датчике показывало 200км/ч. Чёрт я говорил M5 CS. Чёртовы люди, всегда надо самому всё делать. Моё настроение испортилось хуже некуда, когда заговорил парень :
-Слушаю?
-Не смей приблизится к ней, иначе кончишь как Даниэль- я бросил трубку.
Минут через десять я припарковался возле универа, направился в ту же аудиторию что и утром. По словам Зиали, в этот день лекции у них были чередованием. Девушки то и оглядывались на меня строив глазки. Как наивно. Знали бы они какой я первым делом убежали, проклинав свои взгляды.
Когда я оказался внутри аудитории, увидел Зиалю с каким-то парнем, он и утром к ней приставал. Я думал он понял меня, нужно донести ему по другому. На первом ряду сидела Рена, с телефоном на руке. Лицо её сильно отличалось от той на фотографии. А ведь, вправду, лишь на фото я видел как она улыбается. А какая её улыбка в реальности?
-Зиаля!- Зиаля и Рена синхронно уставились на меня, а парень к моему удивлению не ушёл. С виду не был ботаном, но и супермэном не был.
-Брат
-Томиан
Зиаля подошла ко мне, сзади неё шёл тот парень, я окинул его убийственным взглядом, естественно он не удержал взгляд
-Я не ясно выразился?
-Прошу прощения, но я реально хочу дружить с Зиалей
-А что ты сделал, когда о ней говорили в прямом эфире?
На минуту он молчал, я успел разглядеть его получше. Голубые глаза, короткая стрижка, и худи оверсайз, рост одинаковый с Зиалей. Не подходит ей в друзья.
-На самом деле- он придержал драматичную паузу- это я его убил.
И тут меня занесло. Я не смог сдержаться, расхохотался во весь голос, отчего эхо аудитории повторял мой смех.
-Брат, ты чего?
Отодвинув сестрёнку от него подальше я почесал затылок, сморщил нос
-Убирайся, в ином раскладе найдут твоё тело.
Парень сжав губы кивнул и исчез, благо для него.
-И что это было?- Зиаля встала передо мной скрестив руки
-Подбирай друзей тщательнее- похлопав её по стене я направился к Рене
-Его тело и вправду нашли бы?
Каким я выгляжу в её глазах, после того как убил Рекса? Я нагнулся чтобы её поднять
-Кто знает.
Я поднял её на руки, и тут же Зиаля завопила
-Мой братик наконец-то познал любовь?- она хлопала руками кружась передо мной словно мотылёк.
-Кто знает
Самый лучший ответ, на вопрос который сам не знаешь. И вправду кто знает?
Выводя Рену из аудитории, мы наткнулись на толпу учеников, как и утром, Рена уткнулась мне в шею от стыда. Её тёплое дыхание на моей ледяной коже.
-Нагло обвила меня за шею, ещё и умудряется стесняться.
Плохая шутка, она сжалась на моей шее. Зиаля откыла заднюю дверь, где я посадил Рену, а сам приоткрыл переднюю для малой.
Усевшись на руль, я сказал им пристегнуться , после чего пришло уведомление на штраф за повышение скорости, Быстро оплатив банковской картой, я посмотрел на заднее сиденье через зеркало. Рена тут же отвела взгляд, я покачал голову, терпеть не мог такие выходки. Раз посмотрел- смотри до конца. "Побеждай врага сначала взглядом, убей его дух затем тело"- твердил мой брат. Плохому он не учит.
-После завтра начнётся зимняя сессия- завыла Зиаля, когда мы выехали
-Оплатить семестр?
-Да нет, справлюсь как-то, так Рена?
-Конечно- она снова отвела взгляд. Я не выдержал. Терпение это не моё
-Может перестанешь отводить взгляд?
-Может перестанешь на меня смотреть?
-И кто тут на кого пялиться ? Ты не в моём вкусе, мелкая
-Можно подумать, я сохну по тебе- она усмехнулась, не радостно, а с горечью.
-Конечно, это же я- я подмигнул ей через зеркало, она в ответ закатила глаза. Я ждал подкол Зиали, но она успела одеть наушники.
В тишине мы доехали до дома. Эмин открыл мою дверцу, затем дверь Зиали и Рены. Но Рена не выходила.
Я подошёл к ней, ставя руку на крышу машины, а другой придерживая дверце, наклонил к ней голову
-Ждёшь принца?-я слегка улыбнулся
-Предпочитаю богатыря
-С драконом у которого три головы?
-Нет, с ослом
-Так, с ослом же огр
-Даже если огр, для своей любимой он богатырь
Я засмеялся вскинув голову наверх, постучав по крыше.
-Так будь богатырём, дойди до дома- сново ей подмигнув я в направился к двери
-Эй- раздался её голос, но просвистев я зашёл в дом, где Зиаля успела закрыться в комнате, а Эмин принёс мне воду,
Зашла Рена, с хмурым лицом
-Спасибо что помогал сегодня
Я сново засмеялся
-Я вас девушек знаю, ты там себе не на придумывай всего- сказал я указывая ей на голову.
Не успела она ответить спустилась Зиаля на лифте
-А давай-те в кинотеатр ?
-Но мы билет не бронировали- невинно ответила Рена
Я подавил смешок, но тщетно, она уставилась на меня
-Покажи своей подруге дом, малая- они скрылись за лифтом, а я поднялся на свою комнату. Хаски спала на моей кровати. Я ей целую комнату дал, а она спит у меня.
Она спала словно весь особняк почистила, не став её будить, я принял душ и оделся в облегчённую майку и штаны.
После направился в кинотеатр, который находился в коттедже.
Там уже сидели Зиаля и Рена, выбирали фильм, я подошёл к ним. И впервые увидел платье на Рене. Белое платье которое сделало её Белоснежкой.
-С осла, на гномов перешла?- спросил я сел возле сестры
-С какого осла?- любопытствовала Зиаля, не отрывая взгляд от телефона, но Рена перевела тему на фильмы
-Посмотрим аниме- сказал я, когда они не могли выбрать фильм
-Какое?- глаза Рены загорелись блеском- давайте Сага о Винланде?
Я смотрел это аниме, и был уверен если она посмотрит точно вспомнит свою семью
-Давай лучше Монстр за соседней партой?
-Братик, ты влип- сказала Зиаля похлопав меня по плечу- я за
-Я тоже
После включили аниме. Эмин принёс нам воду и поп-корны, я тем самым предложил ему посмотреть с нами.
Аниме в котором плохиш влюбляется в девушку, которая забита уроками, но в конце всё же добивается её. Самое любимое в жанре романтики.
Мы вчетвером смотрели аниме, точнее они смотрели аниме, а я смотрел на неё и ждал её улыбки, но её не было. Она смотрела, но не выявляла эмоций, на подобие транса или зомби. Тело тут, а душа и мысли не известно где.
-Томиан Акрайм
Инстинктом я повернулся на голос. И впервые был рад, что на мне не было пистолета, когда свет включился.
Троя офицера стояла на пороге двери. Я перекрыл собой Зиалю и Рену.
-Это я, что вам надо?
-Вы обвиняетесь в убийстве Ники Голама- заявил худой мужчина
-Кого?- переспросил я нахмурившись
-У вас есть право хранить молчание
-Вы знаете кто перед вами стоит?- спросила Зиаля
-Да мэм, Альфа Государства,Капитан спец отряда, босс CEO нескольких компаний.
Я закинул руки за голову ухмыляясь, чувствуя гордость за свою репутацию.
-Но перед законом все равны, прошу вас проявлять понимание.
-Без проблем- я улыбнулся обнажая тем самым свои клыки. Ещё одна моя гордость, и направился к ним, всё ещё с закинутыми за головой руками- Можно узнать имя прокурора что дал обвинение?
-Прокурор Мерат- так и знал. Я обернулся, Зиаля обнимала подругу за плечо, та стояла неподвижно с полу открытым ртом.
"Всё хорошо, малая"- сказал я сестре и ушёл вместе с офицерами. Они не стали надевать наручники, так как я не стал сопротивляться.
Оглянувшись на Эмина, в его руках уже было пальто я быстро одел его и приказал позвать Самуэля, и не пускать девочек куда не надо, и сел на заднее сиденье полиции.
Да уж, стиль сейчас у меня не очень. Широкие штаны, футболка оверсайз и азиатское классическое пальто.
В машине включилась сирена, и машины начали пропускать нас.
Добрались мы до участка без происшествий наслаждаясь рандомными песнями с радио и закатом.
Оказавшись в участке, я заметил своего адвоката чьё имя не помнил.
Они то ли менялись, то ли погибали. И запоминать каждого из них не было смысла. Меня завели в кабину, с чёрным стеклом, за которым наблюдали прокуроры. Я слегка помахал им рукой, сел на стул, барабаня пальцами по маленькому столу вспоминая чье имя назвал офицер.
Ненавидимая черта моего изящества. Я не запоминаю имена. Думать мне пришлось долго, пока ко мне не зашёл Мерат и мой адвокат.
-Здравствуйте Томиан Акрайм- Мерат протянул руку, в ответ я вскинул брови. Чел, ты серьёзно? С трудом не закатив глаза я кивнул адвокату, который сел рядом со мной напротив Прокурора.
-Оставим формальности- зевнул я. Обе кивнули.
-На каких основаниях вы держите моего клиента?
-В убийстве Адмирала Ники Голама, против Томиана Акрайма выдвинули обвинения в связи показаниям Вице Адмиралом и других сотоварищей. Они уверяли, что у вас были плохие отношения, так как он не дал своё разрешение на отношения между Вами и её дочерью- он что-то печатал на своём ноуте.
Адмирал мёртв, вот почему имя прозвучало знакомо. Но обвиняют меня. Ещё по фальшивой причине.
-Есть ли у вас доказательство?-спроисл адвокат, затем Мерат вынул из своего дипломата пакет с ножом.
-Орудие убийства, на которых есть ваши отпечатки
Я рассмеялся. Да уж забавный день, то ли дело смеюсь. Когда адвокат хотел что-то ответить я остановил его жестом и наклонился чуть вперёд.
-То есть у вас необоснованные факты? А прямых доказательств нет, но посмели выдвинуть обвинения?
-Всё, что..
-Я ещё не закончил!- я ударил по столу показывая на него указательным пальцем- а Вы- я обвёл круг по стеклу- не додумывались подумать, что у базы есть мои отпечатки? Они могли легко подстроить это, и убивать ножом старомодно. В армии выбирают ружьё- отпустив голову я не мог сдерживать смех- так и быть, Прокурор- я откинулся на спинку стула, закинув локоть вверх спинки.
-Как говорил Легендарный Джеймс Мориарти- Поймай меня, если сможешь.
-Всё, что вы говорите, может использоваться против вас в суде
-Проведём суд завтра
-Простите- он поднял глаза, что были схожи с её.
-Я даю вам фору, прокурор, проведите завтра суд. Мой адвокат не успеет собрать материалы.
Он перестал печатать, смотря на меня
-Вы садитесь максимум на 15 лет-он закрыл свой ноут, и собрался выйти
-Слышал, ваша семья погибла Прокурор
Он обернулся ко мне
-Говорят, ваша младшая сестра выжила, так?
-Нет.
Он ушёл. Придурок. Кровь вскипела в виске. Её сестра жива, он предпочитает считать её мёртвой. Куда это годиться? Какой брат на такое способен? Я тоже брат, но даже думать что с Зиаля расстроится, я готов любым способом вернуть её улыбку.
Как Рена терпит это? Я закрыл глаза, от того, что ничего не выйдет с моих рук.
-Вы можете и вправду сади..
-Уволен- сказал я не открывая глаза
-П..простите?
-Тупой, ещё и глухой, говорю уволен- пропел я
Сидел и смотрел, нужно найти достойного адвоката, который заткнёт мой рот когда нужно. Завтра я сам выпутаюсь с этого, это точно. Меня такими фишками не снесут.
Выругавшись под себя, я встал, начал ходить по кабине, пока не пришли офицеры и сообщили о суде, который и вправду будет завтра.
Мерат. Никудышный человек. Разберусь с этим, и твой черёд настанет за ложное обвинение. Жди только.
Дальше офицеры вели меня в камеру для заключённых с малыми преступлениями. Сокамерников было двоя молодых парней, с длинными волосами,напоминали больше пьяниц, по их разговору их посадили за кражу. Я улёгся на пол в углу, думая о сестре и конечно что я сделаю когда выпутаюсь с этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат на двоих
RomantizmНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Рена - студентка медицинского университета, но её истинное лицо скрывается под маской невинности. После убийства семьи, она превратилась в холодную и жестокую особу, готовою на все, чтобы отомстить. Её единственная надежда - л...