Глава 2:Тепло или холод?

3.7K 92 17
                                    

Сидя полулёжа на крыше 14-этажного дома, со снайперской винтовкой в руках, я наблюдал, как мимо проезжает машина Bugatti, в которой сидел Лидер Нации. Задача моего отряда- обеспечить безопасность. Все дороги, по которым проезжала его машина, были перекрыты. Ни одна живая душа не могла пройти мимо моих глаз, как и девушка, которая привлекла моё внимание. Чтобы разглядеть её лицо, я посмотрел через оптический прицел. Девушка была невысокого роста. Сняв шлем, она отсалютовала проезжающим мимо машинам, недоумевая, кто находится внутри, или, наоборот, прекрасно зная, кто там . Шевеля своими кудрявыми волосами, она скрылась за дверью в подъезд.

-Докладывает Томиан, Капитан 2-го ранга  7-го спецотряда. Цель безопасно покинул Район Гессен- сообщил я, нажимая на включатель наушников Peltor.

-Принимает  Контр-адмирал-Хезард. Отряд на пост!

Сняв баллистические очки, я только собирался разобрать снайпер «Сумрак» , как услышал крик, с противоположного здания «Созвездие». Снова приставив «Сумрак»  к прицелу, я приблизил его к  открытому окну 4-го этажа и увидел, как девушка с мотоцикла стоит напротив мужчины, который держится за глаза. Она зарезала ему глаза.  Я чувствовал неладное с этой девушкой, но это... Когда я направил на неё прицел, свет в комнате выключился.
Без особого приказа мы не можем вламываться в чужие дома, но так это оставить я не могу - люди могут пострадать. Встав с места, не убирая снайпер я подождал немного. Когда я уже собрался сорваться с места, из подъезда вышли двое - та девушка и мужчина в кепке сзади неё. Наверно, он хотел сдать её полиции, но поблизости их не было. Девушка задела шлем своего байка, я почуял угрозу мужчине. Поставив снайпер на рюкзак не разбирая её, услышал резкий стук. Повернувшись, заметил, как девушка заводит байк.

-Чёрт- прошептал я, закидывая рюкзак за плечо, не отрывая взгляда от девушки, которая помчалась прямо. Глубоко выдохнув, я побежал, взобрался на другое здание и с каждой минутой добавляя новый темп, перепрыгивая с крыши на крышу, не отставал от девушки. Хотя она и держала высокую скорость на мото, я не отставал, не зря же капитаном стал. Ещё немного, и получу звание 1-го ранга. Подумав, какой курс что она держит, я догадался, что она едет в сторону Прокуратуры, но мотива не знал. Хотела сдаться? Ведь её всё равно видели.. Отгоняя мысли, я обрезал путь. Если бы не тяжёлый, не разобранный «Сумрак», я бы уже был на месте. Убрав винтовку с плеча, я бросил её на здание выше и после сам карабкался на неё.

Закат на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя