Эпилог

1.6K 80 61
                                    

Кайрос не успел подбежать к Зиале когда она нажала на курок. С размаху обернувшись он увидел как Рена падает на руки Томиана.
Раздался ещё один выстрел.
Зулейха которая расставила руки в позе защиты, медленно упала на землю. Пуля попала ей прямо в седрце.
Кайрос выбежал вперёд с Саймонаром

-Зиаля! Положи ружьё!- закричал Кайрос
-Не могу.. они убьют Логана..они угрожали мне Логаном- прошептала Зиаля дрожащим голосом. Она плакала. Её руки дрожали от страха

-Отпусти мать твою ружьё!- закричал Саймонар
-Не говори с ней в таком тоне!- зарычал Кайрос на Саймонара, тот уже сидел приподнимая безжизненное тело своей жены.
Кайрос медленно приблизился к Зиале
-Доверься мне Зиаля. Логан в порядке..
Он уже был близок. Зиаля уставилась на него на мгновение и когда она потеряла бдительность, Кайрос быстро перехватил с неё ружьё и прижал к себе.
Гости который спрятались под столами, подглядывали за происходящим.
Зиаля с громким воплем сцепилась на его костюм.
-Самуэль! Отвези её домой!- приказал Кайрос, Самуэль, который был возле Томиана подбежал и поднял Зиалю за руки, напоследок сообщив:
-Томиан.. иди к нему- и отвёз её в сторону машины.

Кайроса тут же окружили охранники. Гости начали подниматься
-Никто не узнает об этом! Если кто-то хоть проболтается, клянусь семьёй, не оставлю никого в живых!
Женщины начали кричать, а мужья с телохранителями окружи их.
Когда один из мужчин захотел выбраться, Кайрос поднял ружьё и выстрелил него, заставляя всех понять, что он был весьма серьёзен.

Он быстро подбежал к младшему брату. Томиан обнимал свою жену, тихо шепча что-то.
-Том?
Он поднял на него свои пустые глаза
-Брат?
Кайрос опустился рядом с ними и нащупал пульс Рены. Он был слабым, но он был. Есть ещё надежда
-Она жива
Но Томиан не слышал ничего. Он был не в себе. Он был таким же как много лет назад.

Когда отец приказал ему сразиться с маленьким львом с голыми руками. Томиан попал в шоковое состоянии и не смог отреагировать на нападение льва. Кайрос подоспел на последний момент и выстрелил в льва.
После чего Томиан сошёл с ума, когда отец заставил Кайроса вырезать ножами льва. В наказание для слабости, вся кровь лилась на голову Томиана. Он не смог выдержать это. Ни одна единая душа в 9 годах не смог бы выдержать этот шок. Ему начали вкалывать морфины с высокой дозой. Он не смог выдержать без них.
Это воспоминание заставило Кайроса винить себя в том, что не смог сново защитить своего младшего брата.
С размаху Кайрос дал сильную пощёчину Томиану
-Очнись! Она жива! Твоя марихуана жива!

Закат на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя