1 часть

444 11 1
                                    

Утро. 10:30
Звон будильника не давал мне покоя, и поэтому мне пришлось проснуться. Как только я открыла глаза, солнечные лучи коснулись моих зрачков. Я встала, открыла балкон и полюбовалась утренней Барселоной.

А: - как же я люблю свой родной город, он просто восхитителен!

Пау: - Ами, ну наконец-то ты проснулась. - сказал парень, который стоял за девушкой.

От неожиданности я вздрогнула.

А: - Пау, как ты очутился в моей комнате? я даже не услышала, как ты сюда вошел. - удивленно спросила девушка.

Пау: - Я хотел тебя напугать. - ухмыльнулся парень. - И видимо у меня это получилось.

А: - Боже, выйди из моей комнаты, мне нужно переодеться. - сказала девушка и выпроводила брата за дверь.

Пау: - ты будешь завтракать? - выкрикнул парень за дверью

А: - да, сделай мне пожалуйста кофе и круассаны. - ответила девушка.

Пау: - будет сделано. - сказал брат, и приступил к выполнению просьбы.

В 11:30 у меня запись на маникюр, а я даже не знаю, что надеть.. Для начала я сходила в ванную, сделала всю утреннюю рутину и принялась выбирать наряд. Немного подумав, я решила, что надену платье с длинными рукавами, обую кроссы и возьму сумочку. Так, с нарядом я определилась, теперь нужно сделать укладку и мейк. Прошло 15 минут, и я уже была готова! Легкий макияж, прекрасная укладка, отличный наряд и хорошее настроение, вот, что нужно для счастья.

Пау: - Ами, ну ты еще долго там? - задал вопрос парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пау: - Ами, ну ты еще долго там? - задал вопрос парень. - твой кофе уже остыл.

А: - уже бегу, милый. - ответила девушка.

Сев за стол, я приняла к употреблению пищи. Мой завтрак был великолепен. Эти круассаны выглядели очень аппетитно, а кофе этот кофе.. он был очень ароматным.

Пау: - приятного аппетита, Амилия. - улыбнувшись произнес парень.

А: - взаимно. - ответила девушка и улыбнулась в ответ.

Пау: - какие планы на сегодня? - поинтересовался братец.

А: - так, мне нужно на маникюр сходить, после чего в зал, потом на море , а вечером на съемку журнала. - ответила девушка.

Пау: - понял тебя. - сказал, парень. - Ами, а ты не хочешь после съемок сходить со мной на тренировку? - спросил парень.

А: - не плохая идея, а, что я там буду делать? - спросила девушка.

Пау: - Ямаль тебя очень ждет, да и помощь твоя нужна. - ответил парень, после чего, хитро улыбнулся.

А: - оу, Ямаль. - хитро улыбнулась девушка. - так, а, что за помощь? - спросила она.

Пау: - когда придешь, тогда и расскажу. - коротко ответил парень.

А: - заинтриговал прям. - сказала девушка, попивая кофе.

Пау: - ты время видела? не опоздаешь на ноготочки? - спросил парень.

А: - оу, я кажется опоздаю.. - ответила девушка.

Пау: - не опоздаешь, я тебя подвезу. - улыбнувшись сказал парень.

А: - Пау, ты самый лучший брат! - сказала девушка смотря на парня.

Пау, - да да, я знаю, сестренка. - ухмыльнулся парень.

Я поела, убрала за собой посуду и пошла к выходу. Пока я ждала брата, мне на телефон пришло сообщение. Просмотрев его, я поняла, что сегодня будет дождь.
*видимо сегодня не получится сходить на море* - пронеслось у меня в голове.
А: - эй, ты там долго еще? - спросила девушка.

Пау: - уже бегу, родная. - ответил парень.

Парень и вправду уже бежал ко мне. Он быстро обулся и мы вышли из дома. Я направилась к машине брата. Он открыл ее ключом и мы сели. Машина тронулась, и мы поехали на маникюр. Прошло 10 минут, мы были на месте.

А: - спасибо, что подвез меня, я побежала. - улыбнувшись сказала девушка.

Пау: - да не за что, сестра. - ответил брат.

Я вышла из машины и направилась ко входу салона.

———————————————————————————
первая часть подошла к концу, ждите продолжение)

Эктор Форт | Нескончаемая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя