Утро. 11:17
Я проснулась в теплой постели. Но рядом со мной не было Форта. Посмотрев в сторону, я увидела цветы. Моё настроение сразу же улучшилось. Подойдя ближе, я разглядела каждый пион и заметила записку.Полевые ромашки..
Джордан всегда дарил мне их, так как я любила эти цветы. Но после расставания с ним, я возненавидела и его, и ромашки. Пионы были на втором месте по моим любимым растениям. Но теперь они на самом первом.
Спустя несколько минут, я наконец налюбовалась ими и решила поблагодарить Эктора. Взяв телефон, который с вечера стоит на зарядке, я набрала номер парня. Пару гудков и я уже слышу знакомый голос.Э: - доброе утро, милая.
А: - доброе утро, милый. - улыбнувшись ответила девушка. - а что за повод?
Э: - о чём ты? - спросил парень. - аа, ты про цветы? да я просто хотел поднять тебе настроение.
А: - мне безумно приятно, они такие восхитительные, не могу налюбоваться ими.
Э: - я рад, что они тебе понравились.
А: - спасибо тебе за то, что радуешь меня каждый день, люблю тебя.
Э: - это моя обязанность, миледи. - ответил парень. - и я тебя люблю.
А: - а где ты? - вдруг спросила дама.
Э: - мы с Пау на утренней тренировке, пока есть время, отдыхаю.
А: - поняла, а долго вы еще будете там? - задала вопрос Кубарси.
Э: - еще несколько часов.. - ответил Форт.
А: - хорошо. - коротко произнесла девушка.
Э: - ты поела?
А: - нет еще, но собиралась.
Э: - приятного аппетита тебе, солнце.
А: - спасибо, любимый.
После разговора с Эктором, я пошла в ванную. Сделав всю утреннюю рутину, я переоделась в легкую, домашнюю, удобную одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт | Нескончаемая любовь.
FanfictionОн нужен ей - как воздух, а она ему - как футбол.