Утро 11:25
Я вышла из машины и направилась ко входу салона. Зайдя в помещение, я сразу же увидела своего мастера по маникюру. Пройдя через длинный коридор, мы вошли в ее кабинет.
А: - ну в общем, Юль, я хочу такие ноготочки. - обратилась девушка к мастеру.
Ю: - вау, красивые. - коротко ответил мастер. - так, приступим.
После того, как я показала фото ногтей девушке, она сразу же начала выполнять свою работу. Прошло полтора часа. Мы закончили. Я встала, подошла к мастерице и расплатилась. Обнявшись с девушкой, я вышла из кабинета.
А: - до свидания. - попрощалась я.
Ю: - пока пока. - ответила девушка.
Я вышла из кабинета, прошла по коридору, и уже через 2 минуты, я была вне здания. Полюбовавшись городом, я начала идти в зал. Прогулявшись по просторным улицам Барселоны, я начала заходить в здание. Зайдя в помещение, я прошла чуть дальше, и увидела свой спортивный зал. Позанимавшись час, я начала переодеваться. Переодевшись, я вышла, и направилась к выходу. Как только я вышла, я сразу почувствовала свежий воздух.
А: - как же тут красиво, и свежо. - вдохновилась городом девушка.
Еще немного погуляв, я заказала такси. Спустя 15 минут, я уже выходила из машины. Я расплатилась с таксистом, и закрыла дверь. Идя ко входной двери, я искала в сумочке ключи от дома. Пока я шла, и пока все мое внимание было в сумке, я не заметила стоявшего парня. Я случайно врезалась в него, и подняла свой взгляд. Он заглянул в мои карие глаза, и замолчал. Как только я увидела его лицо, я моментально влюбилась в этого человека. Его лицо... оно было... оно было превосходным. Эти черты лица, эти глаза, эти скулы... о да, это тот самый Эктор Форт. Я видела его только на матчах, но лично с ним, я не была знакома. Еще немного простояв, он прервал нашу тишину.
Э: - добрый день, я Эктор Форт, друг твоего брата, мы играем с ним в одной команде. - произнес парень.
*боже, какой у него красивый голос* подумала я.
А: - добрый день, я.. я Амилия, приятно познакомиться. - ответила я, дрожащим голосом.
Э: - взаимно. - сказал парень, и улыбнулся.
*его улыбка, она потрясна* пронеслось в моих мыслях.
Снова тишина. Снова мы смотрим друг на друга. И в моменте я понимаю, что надо открыть дверь, и впустить футболиста. Я достаю ключи, проворачиваю дверной замок, и захожу в дом. Следом зашел Форт. Я переобулась, надела домашние тапки, и прошла на кухню. Эктор пошел за мной.
А: - будешь кофе? ну или чай. - улыбнувшись спросила я.
Э: - да, давай кофе. - ответил парень.
Прошло 5 минут, я сделала кофе парню и подошла к столу. Поставив горячий напиток на стол, я снова заглянула в его глаза. Уж очень они мне понравились. Простояв так 2-3 секунды, я убрала свой взгляд, и посмотрела в окно. Эктор все это время осматривал наш дом. И в один из моментов, он взглянул на кофе, после чего на меня и сказал.
Э: - спасибо.
Долгая тишина, я смотрю на него, а он меня. Наши взгляды прервал мой брат. О да, он вернулся домой.
Пау: - о, Эктор, ты уже здесь. - сказал парень.
Э: - хах, да да. - ответил Форт.
Пока они болтали, я пошла наверх. Зайдя в комнату, я пошла в душ. Сегодня был жаркий день. Все,что мне сейчас необходимо - это холодный душ. Прошло 20 минут. Я вышла из душа, замоталась в полотенце и открыла дверь.
А: - боже, что ты забыл в моей комнате? - удивленно спросила я.
Э: - оу, прости, мне надо было забрать документы. - ответил парень, рассматривая меня.
А: - эй, отвернись. - приказала я.
Э: - прошу прощения. - отвернувшись сказал парень.
Как вы поняли, Эктор оказался у меня в комнате. Господи, почему именно в этот момент он решил зайти сюда? Я увидела те самые доки на столе, и протянула их Форту. Парень повернулся, снова осмотрел меня и произнес:
Э: - спасибо, милая.
*что? Милая?*
Я смущенно улыбнулась, и выпроводила его из комнаты. Когда он вышел, я закрыла дверь и скатилась вниз. Закрыв руками лицо, я углубилась в свои мысли.
———————————————————————————
да, часть подошла к концу, скоро выйдет новая) прошу, поставьте звездочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт | Нескончаемая любовь.
FanfictionОн нужен ей - как воздух, а она ему - как футбол.