Прошло несколько минут, парень лег рядом со мной. Положив свою голову мне на плечо, с его глаз покатилась одинокая слеза. Он каялся, молил о прощении, но в ответ тишина.
Э: - милая, посмотри на меня.
Я подняла свои заплаканные глаза и взглянула на него. Он вытер мои слезы своей рукой и долго наблюдал за мной. Я смотрела на него, очень долго смотрела. Всё, что я смогла увидеть - это предательство. Он поднял руку, чтобы поправить мои волосы, но я отвернулась. Мне было неприятно от его касаний. Он вновь взял мою руку, начал поглаживать её, а после чего он встал, поцеловал меня в лоб и ушел.. Закрыв за собой дверь, он ушел ничего не сказав. Я снова опустила свой взгляд на пол, прижала колени к груди и разрыдалась. Немного поплакав, я вся на эмоциях пошла в ванную. Открыв первую дверцу шкафа, я достала небольшую коробку с лекарствами.. Взяв несколько таблеток, я на голодный желудок выпила их. Через несколько минут, мне стало плохо. Я потеряла сознание.
Вечер. 19:36
Я проснулась. Моя голова раскалывалась, а живот был опустошен. Оглядев помещение, я поняла, что нахожусь в больнице. Немного привстав, я снова легла обратно. Мне было очень больно двигаться. Краем глаза, я увидела спящего парня. В его руках была моя ладонь. Отодвинув руку, он моментально проснулся.Э: - Ами, прости меня, прости, прости, я чёртов мудак. Я очень сильно люблю тебя и не хочу тебя терять. Ты самое ценное в моей жизни, если я потеряю тебя, я не прощу себе этого. Ты самая лучшая в этом мире. Ты не должна была этого делать, прости, что довел тебя до такого состояния. Мне самому от этого.. Прости, милая.
Я молчала. С моих глаз снова полились слезы. Он прижался ко мне. Крепко обняв меня, он не хотел отдаляться. Я обняла его в ответ. Я тяжело вздохнула, он отстранился. Вытерев своими пальцами мои слезы, он позвал врача. Войдя в палату, медсестра спросила меня о моем состоянии и поменяла капельницу. Когда она вышла из комнаты, я взглянула на Форта.
Э: - прости, Ами, прости меня.
А: - дай мне время, прошу.
Э: - я буду ждать сколько угодно, но пожалуйста, дай мне второй шанс, я изменюсь, правда.
Услышав эти слова, я вновь задумалась. Может мне и вправду простить его? Из моих мыслей меня вывел парень, входящий в палату. Увидев, что я не сплю, брат подбежал ко мне. Мы долго обнимались с ним. В моменте я заметила, как он проронил слезу.
Пау: - как ты, Ами? Всё хорошо? Что-то болит? Как твое самочувствие?
А: - всё хорошо, но у меня болит всё тело. Особенно голова..
Пау: - понимаю тебя, милая. скоро всё пройдет, не переживай.
Э: - да, ты главное не волнуйся, всё будет хорошо.
Пау: - Форт, мы можем поговорить?
А: - Пау..
Пау: - всё будет хорошо, обещаю.
Парни вышли за дверь и начали беседу. Так как весь разговор был за пределами этих стен, я ничего не слышала. Через несколько минут, они оба зашли в палату. Мы снова начали общаться. Наблюдая за ними, я видела их взгляды на друг друга. В какие-то моменты, Пау грозно поглядывал на Форта. Но общался нормально. Спустя 2 часа, брат ушел, но Эктор остался со мной. Он все также держал меня за руку. В глубине души, мне было больно, но я понимала, что до сих пор люблю его. Этот человек раскрыл моё сердце и дал понять, что в мире существуют люди, которые и вправду любят меня. Он тот самый человек, без которого я не могу жить. Все мои мысли всегда были о нём. Но понимая, что он сделал, мои чувства к нему потихоньку пропадали. Пока я летала в своих мыслях, Форт лежал рядом и частенько поглядывал на меня. Я начала засыпать, как вдруг к нам в комнату кто-то постучал.
А: - войдите.
В палату вошел Джордан.. Как он узнал, что я здесь?
Дж: - привет, любимая, как ты?
Форт привстал, посмотрел на парня, а после чего на меня.
А: - что ты здесь делаешь? и какая я тебе «любимая»? не называй меня так.
Э: - я не понял, а кто это?
Дж: - я парень Амилии, так что уйди отсюда, тебе тут не место.
А: - бывший парень. - поправила его я.
Э: - так, а ты че тут забыл? вышел отсюда, живо.
Дж: - эй, полегче. сам выйди, тебе тут не рады.
Э: - так, ты видимо не понял меня.
Спустя пару минут, Форт вывел Джордана из палаты и снова подошел ко мне..
————————————————————————-
скоро новая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт | Нескончаемая любовь.
FanfictionОн нужен ей - как воздух, а она ему - как футбол.