13 часть

187 9 6
                                    

Форт подошел ко мне и поцеловав меня, присел рядом.

А: - Эктор, уходи..

Парень стоял молча, думая, что она не хочет быть с ним.

Э: - тебе плохо со мной?

А: - ты не так меня понял.. - не успев договорить, парень перебил девушку.

Э: - я понял, ты не хочешь быть со мной, ты не простила меня, но, что мне сделать, что б снова завоевать твою любовь и доверие? - спросил парень.

А: - дай мне время, всё вернется само собой. - ответила девушка.

Э: - дай мне шанс, я всё исправлю. - с просьбой обратился Форт.

А: - уходи, прошу. - коротко ответила девушка.

Э: - прости за всё, я правда люблю тебя. - произнес парень и взглянул на даму.

А: - я тебя простила, Форт.

Эктор подошел к девушке, заглянул в её очаровательные глаза и нежно поцеловал её в губы. Парень медленно отдалился и улыбнулся. Амелия проводила его взглядом, и на прощанье сказала:

А: - я тоже люблю тебя.

Форт повернулся и улыбнувшись подмигнул ей. Через несколько секунд, он скрылся за дверью. Девушка осталась одна.. Вспоминая те самые худшие дни, по её щеке покатились слезы. Она понимала, что футболист и вправду любит её, но, она знала, что изменив один раз, изменит и во второй. С этими мыслями она уснула.

3 часа спустя..

Я проснулась и поняла, что в палате нахожусь не одна. Посмотрев на свою руку, я увидела парня, которые лежал на ней. Его кучерявый волосы сразу дали мне понять, что это Эктор. Легонько потрепав его за волосы, парень поднял голову. Но это был не Эктор.. Это был Джордан.

Дж: - проснулась наконец. - улыбнувшись произнес парень.

Я встала, посмотрела на него и задала вопрос:

А: - ты что здесь делаешь? уходи немедленно.

Дж: - детка, я соскучился по тебе, а ты мне не рада.. как это так? - вопросом на вопрос ответил мой бывший молодой человек.

А: - уходи.

Дж: - я тебя понял, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

Он встал, наклонился ко мне и удерживая мои руки своими руками, он начал ко мне приставать. Я вырывалась изо всех сил, но у меня не получалось. Он был намного сильнее, чем я. Он целовал меня, лапал, я сопротивлялась как могла, но мне это выдавалось трудно. Эта жесть длилась не больше пяти минут, так как в палату ворвался он.. Эктор..

Эктор Форт | Нескончаемая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя