Рядом с ним оказалась девушка.. На вид ей было 17-18 лет. Она стройного телосложения, видимо также занимается спортом. У нее русые волосы, светлые глаза, пухлые губы, длинные ресницы.. Симпатичная дамочка, но, что она забыла рядом с моим парнем? В какой-то момент, она потянулась к его губам, а он, вместо того, что бы оттолкнуть её, ответил взаимностью на поцелуй.. Взяв в свои руки ее хрупкое лицо, он медленно начал расцеловывать его. Всё, в этот момент, я поняла одно, он окончательно стал для меня предателем. Я так и знала, что изменив один раз, он изменит и во второй.. Первая любовь для меня была неудачна, я думала, что вторая будет намного лучше, но нет.. она лучше не стала.. Я возненавидела его снова и приняла решение, что больше никогда вновь не впущу его в свой мир.
Вечер. 22:48
Я бродила по улицам Барселоны, осматривая всё вокруг. Лицо было обветрено, губы трескались, а мои глаза были всё краснее и краснее. Мои слезы никак не кончались, я беспрерывно ревела, вспоминая его образ. В голове прокручивались те самые милые моменты, проведенные с Фортом. А ведь он был для меня самым родным человеком, которому я доверила всё. Но я не понимаю, для чего он делал мне подарки? Для чего дарил цветы? Для чего проводил со мной всё свободное время? Для чего говорил мне слова о любви? Для чего?.. Вопросов много, а ответов всё нет и нет. Пока я думала о футболисте, на улице погасли фонари.. Я осталась одна среди мрачных деревьев. Везде закрылись магазины, да и свет в квартирах был выключен. Куда мне теперь идти? Дорогу домой я не найду, так как слишком темно. Всё что я смогла сделать, так это лечь на скамейку.. Полежав на ней, я уснула.Утро. 10:27
Я проснулась от того, что кто-то дергал меня по плечу. Открыв глаза, я увидела перед собой мужчину, глаза которого были направлены прямо в мои.М: - девушка, вы чего тут? вам не холодно?
А: - нет, всё нормально../
М: - может вам нужна помощь?
А: - нет-нет, всё в порядке.
М: - ладно. как знаете. - произнес молодой человек и сразу же скрылся в толпе людей.
После этого разговора, я встала на ноги и попыталась пройти вперед. Но не прошло и минуты, как я упала.. Со вчерашнего дня, я очень сильно устала. И поэтому для меня не удивительно то, что теперь я не могу идти. Мои колени разодраны, на коротковатой кофте появились затяжки.. Но слава богу, что топ в порядке. Еще немного осмотрев свой имидж, я решила вернуться обратно домой. Проходя мимо уличного кафе, я заметила одну прекрасную пару. Они мило держались за руки, по сути также как и я когда-то с Эктором. Парень влюбленно смотрел на девушку, а та в свою очередь улыбалась. Блондинистый, накаченный, симпатичный испанец и русая, стройная, улыбчивая дама.. Роскошная пара создавала суперский вид. Как же хорошо, когда рядом есть любящий человек, который никогда не оставит тебя и не предаст.
А: - надеюсь, что когда-нибудь и я стану счастливой..
Спустя полтора часа, я была уже перед входом в дом. Заходить внутрь, не было никакого желания. Я стояла минуты 2, но потом все же тихонько открыла дверь.. Беззвучно пройдя немного дальше, в кухне я увидела брата с этим предателем. Пау усердно что-то печатал в ноутбуке, а Форт с кем-то говорил по телефону. Они оба были в плохом настроение, так еще и в раздражительном виде. Сняв с себя домашние тапки, которые были очень грязными, я ступила на холодный кафель.
Пау: - ну что? какие новости?
Э: - все, что я смог узнать, так это то, что она приходила к нам в фк. Ами ждала нас около входа, но потом пропала. - ответил парень.
Пау: - блять, я щас позвоню в полицию, они должны найти ее.
А: - не надо никому звонить. - произнесла дама, стоящая за спинами футболистов.
Парни в одно мгновение повернулись ко мне. Пау резко подскочил со стула и подбежал ко мне. А Форт тем временем смотрел в мои глаза и о чем то думал.
Пау: - АМИ, ТЫ ГДЕ БЫЛА? - громко спросил брат.
А: - неважно.
Э: - милая, что случилось? ты пропала, не отвечала на мои звонки.. мы переживали. - сказал парень, подходя ко мне и протягивая свои грязные руки.
А: - не подходи ко мне, тварь, я ненавижу тебя. - произнесла девушка, делая шаг назад.
Э: - не понял, а что случилось?
А: - не строй из себя дурака, я все видела..
Пау: - так, а здесь по подробнее. - попросил брат, косо смотря на Форта.
А: - Форт изменял мне прямо на моих глазах.
Э: - когда!?
А: - я была около входа в здание, где вы обычно тренируетесь. ждала тебя, но потом я заметила тебя с русоволосой девушкой.. вы целовались у всех навиду.
Э: - мм.. - промычал футболист.
Пау: - ты совсем ахуел? а ведь я тебя предупреждал, Форт.
Брат нанес несколько ударов Эктору и посмотрев на заплаканную сестру, он резко остановился.
Пау: - пошел вон отсюда, сука. и только попробуй подойти к Ами, я тебе ноги все переломаю.
Эктор терпел все, ведь сам понимал, что это заслуженно. А после слов брата, он стер кровь с губ и схватив свой телефон, ушел прочь.
Пау: - не плачь, родная, все хорошо, он больше не подойдет к тебе, я обещаю. - крепко обнимая Ами, пообещал футболист.
А: - спасибо..
—————————————————————————
а вот и новая глава.. как думаете, что будет дальше? свои догадки можно оставить в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт | Нескончаемая любовь.
FanfictionОн нужен ей - как воздух, а она ему - как футбол.