Ночь. 2:45
Я проснулась от того, что, кто то стучал в окно.. Я привстала, насторожилась и сидела молча. Я вслушивалась в каждый шорох, в каждый скрип в комнате. После чего, я услышала 3 громких стука в окно. Я боялась подходить и открывать шторы, но, что бы понять кто там, мне пришлось это сделать.. Я встала и потихоньку подошла к шторам. Собрав всю свою храбрость, я открыла шторы. За окном я увидела Эктора. Что? Эктор? Что он забыл здесь? Я быстро открыла окно и взглянула на его лицо. Свет от фонаря с улицы помогал мне, я видела в чём он одет, в каком он состоянии.Э: - А-ами, прости, что так поздно, но ты не могла бы впустить меня внутрь? - дрожащим голосом произнес парень.
А: - да, да, входи. - сказала я, пропуская его в комнату. - а ты почему не постучал во входную дверь? - спросила девушка.
Э: - я стучал несколько раз, а вы так и не услышали меня. - вновь произнес парень.
А: - ну извини, в такое время нормальные люди спят. - сказала девушка с возмущением.
Э: - ах, то есть я не нормальный, да? - спросил парень, подходя всё ближе и ближе.
А: - не я же.. - не успев договорить, парень перебил меня своим поцелуем...
Мы стояли по середине комнаты, он резко поцеловал меня, чего я совсем не ожидала. Его губы, они были такими нежными и сладкими. Этот поцелуй я буду помнить вечно. Я так не хотела отрываться от него, но нам не хватало воздуха. Я отстранилась первая.. Парень взглянул на меня. Я заглянула в его бесподобные, прекрасные, глубокие, карие глаза. Они блестели так же, как и я.
Э: - прости.. - сказал парень, после чего, он отвел свой взгляд в сторону.
А: - за что? мне очень даже понравилось. - улыбаясь произнесла девушка.
Эктор взглянул на меня вновь.. Наши губы снова сплелись в нежном поцелуе. Парень страстно целовал меня и обнимал за талию. Мои руки блуждали по его прессу, по его шее и по его кудрявым, восхитительным волосам. Воздух заканчивался, но никто из нас не хотел покидать друг друга. Но всё же, парень отстранился и выдохнул.
А: - оу, я даже не спросила, что ты хотел.
Э: - прости, крошка, но я соскучился по тебе. - сказал парень, улыбаясь во всю.
А: - оу, даже так. - произнесла девушка и кинула свой взгляд на его одежду. - так, Форт, давай я дам тебе вещи, тебе нужно переодеться.Э: - я так понимаю, что сегодня мы проведем ночь в двоем? - произнес парень, хитро улыбаясь.
А: - да да, правильно мыслишь, заяц. - сказала девушка и подошла к шкафу. - так, ну держи футболку, щас найду шорты.
Э: - спасибо, милая.
А: - а вот и шортики. В душ пойдешь? - повернувшись спросила девушка.
Э: - даа, а ты со мной хочешь? - спросил парень, после чего, поцеловал девушку в щеку.
А: - не, пока что не хочу.. - ответила девушка, войдя в ванную.
Э: - эх, ну я был бы не против. - с грустным лицом, произнес парень.
Я вошла в ванную, чтобы взять крем. Пока я его искала, парень ждал меня в спальне. Ни прошло и минуты, как я увидела Эктора, выглядывающего из дверного проёма. Я посмотрела на парня, а после чего, на зеркало. Пока я мазала крем на лицо, Эктор внимательно смотрел на меня. Когда я закончила свою процедуру, я посмотрела на Форта. Он подошел ко мне, и подняв меня на руки, унёс в спальню. Аккуратно положив меня в постель, он сказал мне:
Э: - я в душ, милая, не скучай.
А: - окей, жду. - с улыбкой на лице, произнесла девушка.
Спустя 15 минут, парень вышел из ванны. На его удивление, девушка сладко спала в постели. Эктор подошел к даме, поцеловал её в лоб и укрыл пледом. Посмотрев на время, парень тоже решил прилечь отдохнуть. Форт аккуратно и беззвучно лёг рядом с Амилией. Смотря на девушку и гладя её шелковистые волосы, парень провалился в сон...
———————————————————————————
сегодня выложу еще одну часть, ждёмс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт | Нескончаемая любовь.
FanficОн нужен ей - как воздух, а она ему - как футбол.