А: - Пау, я поцеловалась с Фортом.. - ответила девушка.
Пау: - чтооо? как это произошло? а ну ка рассказывай всё. - с интересом произнес парень.
А: - ну в общем, слушай...
Девушка с искрой в глазах начала рассказывать всю историю брату. А Пау тем временем с интересном слушал рассказы сестры. Таким образом, парень с девушкой провели 10 минут вместе, радуясь этим событием. И вот, рассказ подходит к концу и девушка ждет реакцию своего брата..
Пау: - честно говоря, я в диком восторге! Но я не думал, что Форт так быстро переключится на тебя.. - и тут парень запнулся...
А: - так, братец, а ты не хочешь рассказать мне о его отношениях с Дженифер? - спросила девушка, смотря прямо на парня.
Пау: - мм, а может он сам тебе всё расскажет?А: - ой, ну и ладно, не хочешь, не говори. - с грустью произнесла девушка.
Пау: - ну ладно, так уж и быть, расскажу тебе всё.
А: - внимательно тебя слушаю. - произнесла я.
Пау: - Форт очень сильно любил свою девушку - Дженифер. Они были идеальной парой. Она постоянно была рядом с ним, так же как и он. Но всё изменилось в один момент. Она изменила ему.. Это произошло ночью в клубе. Дженифер была пьяна, от без раздумий, она запрыгнула в постель к первому попавшемуся парню. Они оба были пьяны, таким образом, они переспали. На утро она поехала к Форту, и даже не рассказала о случившемся. Эктор узнал всё от своих друзей. В ту ночь, они были там и всё видели своими глазами. Но так как они были пьяны, никто не додумался позвонить Форту и сообщить эту новость. В общем, они поругались и были на грани расставания. Его держала любовь и доверие к девушке. Он никак не мог понять, что родной для него человек, изменил ему. Но всё же, они расстались... - с грустью произнес брат.
А: - мм, довольно интересно.
Пау: - Ами, я боюсь одного.. - не успев договорить, он остановился.
А: - чего же? - с нахмуренной бровью спросила девушка.
Пау: - а вдруг он хочет погасить свою боль тобою? - произнес парень, смотря на девушку.
А: - я даже не подумала об этом.. - сказала девушка, опустив свой взгляд вниз.
Пау: - ладно, не думай об этом, надеюсь всё будет по-другому. - произнес брат. - а, и еще.. Ами, знай, что я всегда буду рад твоим новым отношениям.
А: - да, Пау, знаю.. - с грустью на лице, сказала девушка.
Пау: - эй, не расстраивайся, всё будет хорошо. Ами, если хочешь, я завтра поговорю с ним на эту тему. Только не расстраивайся, прошу. - сказал парень, смотря в глаза девушке.
А: - да, поговори с ним, пожалуйста...
Пау: - обязательно поговорю, а сейчас, иди отдыхай, ты выглядишь устало. - сказал парень.
А: - хорошо, я пойду. - ответила девушка.
Я встала и начала подниматься на лестнице. Дойдя до своей комнаты, я открыла дверь и плюхнулась на кровать. Я лежала и думала о нём.. А вдруг всё и вправду так обернется? Эти мысли не покидали меня. Но я решила, что не буду делать поспешные выводы. Немного полежав, я встала и пошла в ванную. Сделав всю вечернюю рутину, я переоделась. Мне было очень скучно, и я решила пойти к брату. Выйдя из своей комнаты, я направилась в спальню брата. Постучав в дверь, я спросила:
А: - к тебе можно?..
Пау: - да, конечно, входи. - с улыбкой произнес парень.
Я вошла в комнату и подошла к кровати парня. Сев рядом, я начала диалог.
А: - Пау, ты когда-нибудь влюблялся в человека с первого взгляда? - спросила девушка и посмотрела прямо на парня.
Пау: - оу, ну наверное нет. - ответил парень. - а ты я так понимаю влюбилась? - с ухмылкой спросил парень.
А: - да, влюбилась, и ты даже знаешь в кого.. - ответила девушка, смотря на парня.
Пау: - ух, ну у тебя хороший вкус. - сказал парень и улыбнулся.
А: - хах, знаю. - произнесла девушка...
———————————————————————————
ну вот и новая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт | Нескончаемая любовь.
FanfictionОн нужен ей - как воздух, а она ему - как футбол.