21 часть

29 4 3
                                    

Пау: - Форт, спасибо, что помог найти её.. - запнулся парень. - нам уже пора домой, поэтому мы уже уходим.

Э: - не за что, бро. - улыбнулся мой спаситель. - Ами, не теряйся больше. - опрокинув эту фразу, футболист подмигнул девушке.

А: - постараюсь. - твердо ответила дама.

Пау: - до завтра! - воскликнул брат и тот час же покинул дом вместе со своей сестрой.

На улице была пасмурная погода. Слякоть, лужи, ветер.. Всё было невыносимо тяжким и мрачным. Мы дошли до автомобиля Пау и сев внутрь, направились домой. Дорога была тихой. Никто ни о чем не говорил, хотя в голове было много вопросов, которые так и хотелось задать брату. Он спокойно ехал за рулем, моментами глядя на меня. Уже подъезжая к нашему двору, я взглянула на время. 23:45.. Я ужасно хочу спать.

Пау: - достань ключи, пожалуйста.

А: - сейчас.

Кинув свой взгляд на дырку, проделанную возле рычага переключения передач, я сразу же увидела ключи. Они находились прямо в этом глубоком отверстии. Взяв их в руки, я дождалась того момента, пока тачка остановится.

Пау: - вот мы и приехали.

Я первая покинула салон бмв и направившись ко входу в дом, начала открывать дверь. В этот момент ко мне подошел брат. Увидев то, как я усердно пытаюсь вставить ключ в дверной замок, он попытался сделать это самостоятельно. Мои руки тряслись, то ли от холода, то ли от того происшествия. Я пыталась убрать мысли о том, что могло бы произойти, если бы не Эктор.. Спасибо ему огромное, я очень благодарна тому, что он спас меня. Джордан - редкостная мразь, которая всегда пытается добиться своего. Хорошо, что в этот раз удача была не на его стороне. Спустя несколько секунд, после моих раздумий, я оказалась уже в прихожей. Сняв с себя обувь, я беззвучно направилась в свою спальню. Всё что мне сейчас хотелось, так это лечь и забыть обо всём. Мои хотелки вот-вот должны были сбыться, как на телефон пришло уведомление. Взглянув на экран, я прочитала сообщение, оно было от Форта.

Э: - сладких снов, принцесса🤍

Я ничего не ответила ему, так как общаться с ним, не очень то и хотелось.. Сука, снова все мои мысли о нём. Я хочу стереть его из своей жизни, вычеркнуть из своей головы, но он вновь и вновь появляется. Мне просто хочется побыть одной. Одиночество дает мне успокоиться и подумать о дальнейших планах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 17 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эктор Форт | Нескончаемая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя