9 часть

321 10 1
                                    

Утро. 11:37
Я проснулась от того, что, кто-то резко притянул меня к себе. Опустив свой взгляд вниз, я увидела тяжелую руку на своей талии. Эктор прижимал меня к себе и мило сопел. Посмотрев на парня, я поцеловала его в губы. Форт почувствовал мой поцелуй и притянул меня к себе максимально близко. Я попыталась встать, но хватка была очень сильной. Взглянув на Эктора, я увидела ехидную улыбку. Он не сдержался и поцеловал меня. Расслабив руки, я попыталась встать, но из-за боли в животе, у меня это плохо получалось. Парень заметил неладное и спросил:

Э: - милая, что с тобой?

А: - всё нормально, забей. - ответила девушка.

Э: - я же вижу, что не нормально, что у тебя болит? - вновь задал вопрос Форт.

А: - живот немного болит, больно встать. - вновь ответила девушка и поправила волосы.

Э: - давай к врачу запишемся? - с помощью обращался парень.

А: - запишемся? хах, ты со мной пойдешь? - с улыбкой произнесла девушка.

Э: - а почему бы и нет. - угол губ парня, явно приподнялись.

Парень взял руку девушки, поцеловал её, и притянул к себе. Спустя 5 минут, девушка ушла в душ. Несмотря на боль, она всё же смогла встать и привести себя в порядок. Пока Амилия выполняла все свои утренние процедуры, парень переоделся и заправил постель. Выйдя из ванной, девушка подошла к парню.

А: - что же скажет Пау?.. - задала вопрос девушка.

Э: - не переживай, он нас поймет. - парень улыбнулся.

А: - ладно..

Э: - милая, я в душ, приготовь мне пожалуйста кофе. - с просьбой обратился парень.

А: - хорошо, любимый. - с улыбкой на лице, девушка вышла из комнаты.

Поговорив с Эктором, я направилась в сторону выхода. Открыв дверь, я пошла вниз. Идя к ступенькам, я встретила брата. Он был очень сонным, видимо не выспался. Я прошло мимо и спустилась вниз. Зайдя на кухню, я начала готовить для нас завтрак. Пока я заваривала кофе, мои тосты приготовились. Взяв один тост, я намазала его творожным сыром, а сверху положила авокадо и ветчину. Вот и всё, наш завтрак готов. Можно звать любимого Форта. Чтобы Пау не увидел мою возлюбленного, мне пришлось подниматься на верх, чтобы пройти в свою спальню. Я поднялась и зашла в комнату. Увидев Эктора с голым торсом, я не смогла увести свой взгляд. Парень увидел где находятся мои глаза и подошел ко мне. Посмотрев на парня, я улыбнулась. Мы сплелись взглядами. Парень взял в свои руки моё лицо и нагнул свою голову вниз, чтобы поцеловать меня. Я смотрела вверх, прямо на него. Да, она выше меня и поэтому мне пришлось немного подтянуться. Как только он сплел наши губы в одно единое, мы услышали стук в дверь. Парень быстро чмокнул меня и надел футболку. Я подошла к двери, а Эктор скрылся за шторами. Открыв дверь, на пороге стоял Пау.

А: - доброе утро, Пау. - с улыбкой на лице, произнесла девушка.

Пау: - доброе, Ами. - сказал парень, осматривая комнату.

А: - аа, ты, что-то хотел? - задав вопрос, девушка почесала голову.

Пау: - ты там завтрак приготовила, как я понял, он там на 2 персоны. если что, я уже поел. - произнес парень и взглянул на девушку.

А: - оу, ну ладненько. - сказала девушка.

Пау: - что с тобой? ты какая-то растерянная. - задал вопрос брат.

А: - всё нормально, забей. - ответила девушка.

Пау: - ну ладненько, я пойду к себе. - сказал парень и развернувшись, ушёл.

Я закрыла дверь и подошла к шторам. Потянув шторку, парень взглянул на меня.

Э: - он точно ушел?

А: - хах, даа, не переживай. - с усмешкой произнесла дама.

Э: - л-ладно, может ты меня покормишь? - парень задал вопрос.

А: - да, я сейчас же принесу твой завтрак, милый.

Э: - хорошо, милая, люблю тебя. - сказал парень.

Я вышла из комнаты и пошла вниз. В голове крутился тот самый момент, когда он впервые сказал мне «я люблю тебя». Оо, даа, надо бы пометить в календарике этот заветный день. Спустившись вниз, я взяла тарелку с тостами и чашку кофе. Пока я поднималась, я снова почувствовала боль в области живота. Ура. Я поднялась наверх. Зайдя в комнату, я увидела парня, стоящего около окна. Поставив завтрак на столик, я подошла к Форту.

А: - милый, всё в порядке? - с переживанием, я задала вопрос.

Э: - да, всё нормально. - коротко ответил парень.

А: - мм, ладно. - сказала я, и села на кровать.

Э: - милая, у меня сегодня тренировка в 5, пойдешь со мной? - сказал парень, присаживаясь рядом.

А: - оо, конечно пойду, но, что я там буду делать одна? - спросила девушка.

Э: - милая, сегодня приходят некоторые девушки футболистов, и я думаю, что вы найдете общий язык. - ответил парень и чмокнул девушку в лоб.

А: - мм, а эти девушки всегда приходят с вами на тренировки? - вновь спросила я.

Э: - нет, не всегда, но просто сегодня, мы собирались погулять компанией. и хотелось бы видеть тебя с нами. - ответил парень, смотря прямо на девушку.

А: - ладненько. - коротко произнесла девушка. - а, кстати, вон твой завтрак, присаживайся и ешь.

Э: - милая, ты самая лучшая, спасибо, что ты у меня есть. - сказал парень и потрепав девушку за волосы, ушел завтракать.

———————————————————————————
вот и новая часть. читаем)

Эктор Форт | Нескончаемая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя